Используя людей в качестве холста, мастер боди-арта Трина Мерри начала создавать удивительные «картины», которые идеально вписываются в окружающие достопримечательности. Идея проста: берешь модель и разрисовываешь ее так, чтобы она «бесшовно» вписалась в задний фон. Задний фон тоже важен — Эмпайр-стейт-билдинг, Манхэттенский мост, Центральный парк и другие достопримечательности ставшего уже родным для художницы Нью-Йорка. Реализация идеи, конечно, требует времени, терпения и таланта, но результат поражает и восхищает. «Я хотела лучше понять этот город и как следует осмотреть его достопримечательности, — говорит Трина, — так что вместо того, чтобы просто сфотографировать кого-нибудь на фоне Эмпайр-стейт-билдинг или статуи Свободы, я решила вписать его в этот пейзаж».
1. Трина Мерри покрывает тело модели удивительным рисунком-камуфляжем, и девушка просто сливается с Манхэттенским мостом в Нью-Йорке.
2. Создать рисунок на теле модели — трудоемкая работа, которая занимает несколько часов. Трина признает, что ее искусство чем-то напоминает создание буддийскими монахами мандал из цветного песка. Их работы также уничтожаются сразу же после завершения.
3. Боди-арт — это тяжелая работа не только для художницы, но и для модели, которая должна простоять неподвижно в течение нескольких часов. Но есть и приятные моменты: по словам модели Джессики, движения кисти по телу действуют как успокаивающий массаж.
4. Художница Трина Мэрри и модель Джессика Меллоу просматривают снимки, оценивая эффект совместной работы.
5. Мазок за мазком, и модель начинает сливаться с фоном — Манхэттенским мостом.
6. Боди-арт — это искусство, которое остается только на фотографиях. После 6-ти часов рисования, достигнув необходимого эффекта и сделав снимки, произведение искусства просто смывают. Нелегко, наверное, художнику смириться, что его уникальное дело так мимолетно.
7. Не обошлось и без эксцессов во время работы. Недовольный прохожий настучал в полицию, что по улицам разгуливает полуголая девица, разукрашенная краской. Увы, не каждый может оценить настоящее искусство. К счастью, художнице удалось всё объяснить нью-йоркским полицейским и продолжить работу дальше.
8. А в этом проекте модель стала частью Кони-Айленда.
9. Модель, замаскированная под дом художника-экспрессиониста Виллема де Кунинга.
10. Детальный рисунок на теле модели сделал из нее призрак Манхэттена.
11. Немного зелени в городе стекла и бетона совсем не помешает.
12. Удивительный эффект работы художницы боди-арта виден на фотографии. Модель просто слилась с Манхэттенским мостом.
13. Модель, замаскированная под Музей Гуггенхайма в Центральном парке.
14. Слева: модель на Бруклинском мосту. Справа: модель, которая сидит на мосту, слилась с горизонтом и частью простирающегося перед ней города.
Источник