Реклама на радио, реклама по телевизору, реклама в интернете…Огромная масса ежедневно потребляемой горожанином информации — рекламная. Порой мы просто перестаем замечать ее, и производителям приходится искать все новые способы для привлечения внимания потребителей к своей продукции. Некоторым производителям это удается.
Подборка креативной, необычной и порой даже полезной городской рекламы, на которую просто невозможно не обратить внимание.
Идеально подходящая для зимних холодов прикольная рекламная акция от компании, специализирующейся на фаст-фуде. О своем обновленном меню они решили рассказать людям при помощи информации на автобусных остановках, которые на время рекламной кампании превратились в импровизированные печки-гриль, от них к тому же исходило тепло, т.к. в них были встроены обогреватели! Действительно интересный рекламный ход и необычное исполнение.
Чтобы привлечь новых посетителей в спортивный комплекс, для него была придумана прикольная реклама. В парикмахерских города вместо обычных фартуков на посетителей надевали фартуки с принтом красивого мускулистого тела. Таким образом, посетитель мог примерить на себе «обновленное тело» и увидеть как он мог бы выглядеть, если бы регулярно посещал спортивные занятия. Кстати, после трех месяцев этой рекламной кампании были проведены исследования и выяснилось, что более половины людей одевавших этот фартук, стали регулярными посетителями этого спорт-комплекса.
Как же привлечь внимание людей к тому, что новая бутылка от Coca-cola стала более удобна для удерживания её в руках? Как и всегда, у компании Coca-cola нашлось оригинальное решение. На остановках в Париже разместили обычные с виду щиты с рекламируемым товаром. Но самое интересное было в материале из которого был изготовлены эти щиты — они целиком представляли из себя липучку, за которую зацеплялась одежда. Таким образом, реклама в прямом смысле «цепляла» людей ожидающих автобус, заставляя их вступать с ней в интерактив. Итогом же этой смешной рекламной кампании стало увеличение продаж Кока-колы во Франции на 3.8% по сравнению с предыдущим годом.
Как отрекламировать товар лучшим образом? Конечно же, продемонстрировать его преимущества потенциальным покупателям. Так и поступили в рекламной кампании средства для укрепления волос. Для этого заменили все стандартные держатели в автобусах на держатели в виде волос, заплетённых в косу, за которые можно было держаться, не боясь их оторвать. Таким образом у людей формировалось положительное мнение об этом средстве, укрепляющем волосы.
Проходя по улицам Лос Анджелеса, можно было наткнуться на настоящее гигантское мороженое, которое таяло под лучами солнца на мостовой. А в Нью Йорке можно было лицезреть опрокинутый огромный стакан и имитацию разлитого кофе, реалистичность которого создавал исходящий из стакана пар и аромат настоящего кофе. Таким способом была организована прикольная рекламная кампания бумажных полотенец, способных с лёгкостью справиться даже с такими трудностями, как лужа от гигантского мороженого и опрокинутого стакана с кофе.
В супермаркетах, на улицах и даже в кафе люди не могли пройти мимо девушки, поведение которой на первый взгляд казалось довольно странным. При ближайшем рассмотрении, оказывалось что это всего навсего хорошо выполненный манекен. А уже рядом с «девушкой» была размещена табличка, поясняющая причину того, почему она скрывает своё лицо:
«Не можешь показать своё лицо? Продвинутые технологии в области удалении угрей. Клиника эстетической медицины.»
Daihatsu Cuore — это название модели малолитражного автомобиля, из-за которого и затеяна такая прикольная рекламная кампания. На автозаправочных станциях рядом с обычными бензоклонками были установлены их уменьшенные копии с указателями о том, куда можно проехать для тест-драйва этих автомобилей. Ну а разница в размерах настоящих и импровизированных бензоколонок наглядно подчеркивала мысль о том, что расход бензина у этой малолитражки намного меньше, чем у обычных автомобилей.
Идея рекламной кампании заключалась в следующем: фотографии с обнажёнными мужчинами и женщинами вкладывались в конверты с личными отпечатанными фотографиями заказчиков фотоателье. И во время просмотра своих фотографий люди натыкались и на эти, на обратной стороне которых была наклеена информация и подпись: «Этот снимок был вложен нами. Если вы когда-либо получали подобное, пожалуйста свяжитесь с нами».
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, одна из сетей мастерских по починке обуви в Канаде заказала рекламу. В рекламном агентстве решили провести необычную рекламную акцию следующим образом: они разбросали напротив каждой мастерской закомуфлированные под асфальт стикеры клеевой стороной вверх, чтобы они прилипали к обуви прохожих. А с обратной стороны стикера как раз была помещена информация о рекламируемой сети обувных мастерских. Сторона с рекламной информацией попадалась прохожим на глаза именно в тот момент, когда они пытались избавиться от прилипшего стикера к своей обуви.
Простая, но в то же время соблазнительная реклама журнала Playboy. Покрывало с загорающей на нём соблазнительной девушкой в купальнике выглядит в точности как обложка журнала ПЛЕЙБОЙ.