Вы привыкли к слоганам и рекламным акциям. Вы привыкли к тому, что все имеет краткое описание и внятный тег.
Знаете, а ведь все это можно перевести в сферу секса. И, черт, как здорово это работает! Смотрите сами
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.
1. Nike. Просто сделай это.
2. McDonald’s. Вот, что я люблю.
3. adidas. Невозможное возможно.
4. Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
5. Pokemon. Должен поймать их всех!
6. Energizer. Работает. Работает. И работает.
7. M&M’s. Тает во рту, а не в руках.
8. xbox live. Хорошо играть вместе.