Необычным маркетингом занялась компания McVities, которая выпускает низкокалорийные кексы Jaffa Cakes с различными начинками. К к 85-летнему юбилею бренда они покрыли стены в одном из лондонских лифтов своей продукцией. Так что по дороге на работу или с работы проголодавшийся сотрудник может полакомиться тем или иным кексом, а заодно и познакомиться с ассортиментом.
В компании утверждают, что идею они почерпнули из фильма «Чарли и шоколадная фабрика», где упоминали об обоях, которые также можно облизывать, да и о многих других съедобных предметах быта. Так и получилось, что персонаж фильма Вилли Вонка, а также знаменитый художник Дэмиеном Херстом и популярный шеф-повар Хестон Марк Блюменталь вместе создали лифт под названием «1,325 lickable McVities Jaffa Cakes». На формирование своеобразного дизайна ушло около 1325 кексов McVities Jaffa Cakes.
Филиппа Тилли (Philippa Tilley), главный специалист по работе с брендами, утверждает, что такая акция — это попытка подарить людям немного радости и хорошего настроения, чтобы на работу они пришли в хорошем расположении духа. Многие считают, что это — лишь остроумный розыгрыш дизайнеров, поскольку мало кто согласятся лизать кексы в общественном месте, пусть даже это будут вкусные и низкокалорийные McVities Jaffa Cakes. Впрочем, в компании заверяют, что выпечка, прикрепленная к стенкам лифта, падает прямо в руки тому, кто начинает лизать тот или иной кекс. И в конце дня все съеденные кексы заменяют новыми.
Источник