Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Полезности » Азартные игры не приживутся в соц.сетях

Азартные игры не приживутся в соц.сетях

Эксперты уверены, что азартные игры в социальных сетях не приживутся

За минувший месяц в мире онлайн казино и гемблинга в целом были заключены очередные крупные сделки и партнерские соглашения. Некоторые из них достойны отдельного внимания.

Так, в частности, мальтийским оператором Unibet были выкуплены 45% акций ресурса Bonza Gaming. Напомним, что эта компания занимается разработкой игр для социальный сетей, а в скором будущем планируется открыть свое интернет казино. Она была создана всего лишь год назад совместными усилиями Plumbee Limited и Sportingbet. Unibet приобрела акции, которыми владела компания Sportingbet, а та, в свою очередь, является собственником Social Gambling, которой первоначально и принадлежала Bonza Gaming.

За 100% акций Sportingbet компания Unibet заплатила 100 миллионов фунтов. Таким образом, мальтийский оператор получил всю долю Sportingbet в совместном проекте и вышел на рынок азартных игр в социальных сетях. Bonza Gaming владеет специальной лицензией, благодаря которой уже в прошлом месяце на Facebook появилось приложение Bonza Slots, в котором можно играть на реальные деньги в игровые автоматы. Напомним, в социальной сети Facebook планируется запуск собственного онлайн казино, которое не будет уступать мировым операторам игорного рынка. Больше информации по этому вопросу найдете на сайте 100casino.net.

Компания Playtika, непосредственно связанная с играми в социальных сетях, заключила долгосрочный контракт с разработчиком игровых приложений, компанией Sheriff Gaming. Последняя специализируется на создании игр с качественной 3D графикой. В рамках контракта, в линейке игровых автоматов Slotomania уже совсем скоро появятся новые слоты. Учитывая высокую популярность приложения в сети Facebook, можно практически со стопроцентной уверенностью утверждать, что расширение ассортимента игр привлечет немало новых клиентов.

В тоже время, по мнению креативного директора Тэда Келли из Jawfish Games, наблюдаемый в последнее время всплеск интереса к азартным играм в социальных сетях скоро сойдет на нет. По мнению Келли, пользователям быстро наскучит однообразный игровой процесс, и популярность онлайн казино быстро иссякнет. Единственная возможность привлечь игроков надолго – это создать что-то действительно новое, а не одно из многочисленных переизданий классических игровых автоматов. Прав Келли или нет, покажет время.


 

Архив Вестник К