Сделаны современные БЧД.
Американский институт страховой безопасности (IIHS) провел краш-тесты девяти среднеразмерных вседорожников. Лишь трем из них удалось получить высшую награду за защиту пассажиров (Top Safety Pick+).
Самыми безопасными были признаны кроссоверы Toyota Highlander, а также Chevrolet Equinox и его «близнец» GMС Terrain.
Последние два вседорожника, по словам экспертов, получили высокие оценки благодаря тому, что к 2014 модельному году у этих машин была модернизирована передняя структура кузова и усилены передние стойки. Единственное нарекание вызвала боковая шторка, оставившая пространство, в которое могли попасть части отколовшихся элементов кузова.
Худший результат показал кроссовер Honda Pilot, кузов которого подвергся сильной деформации. В частности, педаль стояночного тормоза сместилась на 42 сантиметра вовнутрь. Лишь небольшая часть головы манекена оказалась защищена подушкой безопасности, соскользнув с нее влево, в то время как рулевая колонка сместилась на 14 сантиметров вправо. Кроме того, датчики манекена зафиксировали возможность получения серьезных травм левого колена и бедра, а также голеней обоих ног.
На предпоследнем месте оказалась Mazda CX-9, дверная стойка которой вмялась вовнутрь на 43 сантиметра, из-за чего переднее колесо достало до левого колена. При этом боковая подушка не сработала, а рама двери вошла в салон и ударила по голове манекена. Подушка Jeep Grand Cherokee практически полностью закрыла голову, однако недостаточное натяжение ремня безопасности позволило ей соскользнуть и удариться о переднюю стойку.
Результаты краш-теста среднеразмерных вседорожников с 25-процентным перекрытием:
1. Chevrolet Equinox — Хорошо
2. GMС Terrain — Хорошо
3. Toyota Highlander — Приемлемо
4. Jeep Grand Cherokee — Посредственно
5. Toyota 4Runner — Посредственно
6. Ford Explorer — Посредственно
7. Kia Sorento — Плохо
8. Mazda CX-9 — Плохо
9. Honda Pilot — Плохо