Современный бизнес требует постоянной связи и внимания к своим потребителям. Вне зависимости от времени и дня недели клиент должен получить интересующую его информацию, помощь в решении технического вопроса или качественную консультацию.
Колл центр компании — это буфер между ней и её потребителями, то звено цепи, что позволяет дирекции всегда быть в курсе общественного мнения. Отлично подготовленные специалисты всегда готовы вступить в диалог с абонентом и переменить его мнение о предприятии, предоставляющим услуги, если возникнет такая надобность. Мало того, современные контактные центры не ограничены лишь телефонной линией. Консультации можно получить в социальной сети, скайпе или чате.
Тем не менее, содержать собственный, пусть и маленький колл центр, довольно таки дорогое удовольствие. Ведь необходимо специальное оборудование, программное обеспечение и люди, которые будут отвечать на звонки двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Именно поэтому, значительно проще и дешевле воспользоваться услугами аутсорсингово колл центра. Подготовленные работники предоставят исчерпывающие сведения о вашей компании, услугах или товарах. При необходимости они также могут провести маркетинговую или рекламную акцию по продвижению товара, предоставить клиентам информацию о доступных скидках или лотереях. И самое главное, заказчик всегда сможет при желании получить данные обо всех полученных звонках, прослушать их и вынести вердикт относительно качества обслуживания. Не редко на плечи сотрудников колл центра ложится ответственность за опрос потребителей. Ведь прямому производителю очень важно знать, как именно его клиенты относятся к производимым товарам, что необходимо улучшить, а от чего стоит отказаться.
Подводя итог, можно сказать лишь одно: колл центр это не просто ещё один элемент сервиса, а очень эффективный инструмент маркетинга, способный повлиять на продажи и отношение потребителей.