Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Полезности » Ремонт рулевых реек и рулевого редуктора

Ремонт рулевых реек и рулевого редуктора

Рулевой механизм автомобиля чутко воспринимает все неровности на дорогах. Учитывая их состояние, элементы рулевого управления практически всех моделей машин, включая внедорожники, подвержены ускоренному износу.
Независимо от вида редукторов или реек, с гидравлическим или электрическим усилителем руля, они требуют регулярной диагностики (дважды в год).
При необходимости на СТО подбирается ремонтный комплект на конкретную марку и модель автомобиля определенного года выпуска с учетом модификации рулевого механизма. Таким образом, ремонт рулевой рейки Audi или другого автомобиля может включать в себя не только смену сальников и манжет. Все изношенные и поврежденные детали (опорные втулки валов, уплотнительные резиновые кольца O-ring, поршневые, золотниковые и другие устройства) заменяются оригинальными качественными деталями.
Неисправности рулевого управления способны создать аварийную ситуацию, подвергающую опасности участников дорожного движения. О возникших неполадках могут свидетельствовать следующие признаки:
— течь жидкости ГУР или ощущение тугого руля вследствие износа сальников или коррозии штока;
— люфт на рулевом колесе, который может указывать на неисправность крестовины или повреждении самой рейки;
— стук в подвеске или на рулевом колесе, возникающий по причине износа втулок скольжения либо пыльников рулевой рейки;
— непривычный или повышенный шум насоса ГУР.
В автосервисе рулевой механизм после осмотра подлежит демонтажу для проведения ремонтных работ. Все детали тщательно очищаются, а неисправные и находящиеся в критическом состоянии по степени износа – заменяются новыми, соответствующими техническим требованиям производителя.
Ремонт выполняется в короткие сроки и может занимать, в зависимости от состояния механизма, от одного до нескольких дней. По окончании сборки производится регулировка рейки или редуктора и проверка на диагностическом оборудовании.

 

Архив Вестник К