Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.
Дата релиза обновления Onslaught для EVE Online
Как сообщает портал EVE News 24, компания CCP Games в рассылке информационных писем пользователям игры указала дату выхода следующего крупного обновления Onslaught для MMORPG EVE Online — 13 ноября 2018 года. В игре станет доступно совместное прохождение бездны тремя игроками, новые сооружения и корабли, а также другие небольшие изменения.
Первое сюжетное дополнение Assassin’s Creed Odyssey
Разработчики Assassin’s Creed Odyssey, как и обещали, выпустили первое бесплатное сюжетное дополнение под названием «The Show must go on» (Представление должно продолжаться). Добавка станет доступна тем, кто прошел 4 эпизод сюжетной компании (примерно 34 лвл главного героя).
Новый сюжетный ролик по WoW (Ужас темных берегов)
Blizzard опубликовала новый сюжетный ролик дополнения Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Посвящен он грядущему возмездию со стороны ночных эльфов.
Релиз и демо-версии Football Manager 2019
Компания SEGA выпустила демо-версию Football Manager 2019 для PC. Сама игра вышла 1 ноября 2018 года, в Steam у нее очень положительные отзывы (82% из 696 обзоров положительные).
Новый трейлер Kingdom Hearts III
Square Enix опубликовала новый трейлер игры Kingdom Hearts III, посвященный миру Рапунцель. Релиз проекта намечен на 29 января 2019 года для PS4 и Xbox One.
Дата релиза мобильной Power Rangers: All-Stars
Компания NEXON объявила дату релиза мобильной игры Power Rangers: All-Stars — 6 ноября этого года. Игра будет доступна совершенно бесплатно для устройств под управлением iOS и Android.
Анонс KonoSuba: God’s Blessing on this Wonderful World!
Entergram анонсировала данжен-RPG KonoSuba: God’s Blessing on this Wonderful World! для PS4 и PS Vita. Дата релиза пока не озвучена, но есть официальный сайт проекта.
Уровень из LittleBigPlanet воссоздали в Dreams
Разработчики проекта Dreams провели еще один стрим, в рамках которого они воссоздали и поиграли в один из уровней игры LittleBigPlanet. Проект разрабатывается для PS4, а релиз был перенесен на 2019 год и точной даты пока нет.
В продажу поступила атрибутика и игрушки по Overwatch
После старта BlizzCON в продажу поступили наборы LEGO Overwatch, пистолеты NERF, фигурки Funko POP! и быстрый завтрак LuciOoh’s.
Впервые в истории чемпионом StarCraft 2 стал не кореец
В рамках BlizzCON завершился турнир StarCraft II WCS Global Finals и победителем впервые в истории стал не корейский игрок. Йолн «Serral» Сотал стал чемпионом, победив Кима «Stats» Дэ Йоба со счетом 4:2. Посмотреть матч можно тут.
Разработчики из Blizzard пытаются утихомирить фанатов
Портал Eurogamer и Kotaku расспросили разработчиков Blizzzard о ситуации с анонсом мобильной Diablo. Основные тезисы:
— разработчики ожидали, что реакция на анонс может быть негативной, но не на столько. Они надеялись, что ситуация будет такой же как когда они анонсировали Hearthstone и консольную Diablo (При этом анонсы мобильных C&C и свитков их ничему не научили?);
— когда разработчики поняли, что атмосфера ожидания от студии сгущается и фанаты хотят чего-то крупного от Diablo, они написали на форуме статью, в которой намекнули, что ждать ничего крупного не стоит (то есть единственным предостерегающим фактором была та статья с намеком. При том, что под Diablo была отведена «Мифическая сцена» и до этого в видеороликах создатели открыто говорили, что работают над несколькими проектами по Diablo);
— «мы не можем анонсировать то, что еще не готово. Да, мы работаем над этим, но для анонса этого мало» (при этом фанатам Свитков хватило короткого тизер-ролика, а в прошлом году Blizzard анонсировали Классический WoW в стиле «ничего не готово, но мы вот, делаем! И на этом BlizzCON-е нам показали кадры из ремастера Warcraft 3 с пометкой «в работе». Лично мне не понятны эти двойные стандарты, когда по одним играм они готовы показывать хотя бы арты и альфа-версии, а по другим уже как год минимум, со слов разработчиков, работают над проектом, но показать нечего, поэтому анонсов нет).;
— игру делают с нуля, поэтому данный проект не может быть банальным рескином, как считали многие;
При этом вчера Wyatt Cheng (ведущий дизайнер Diablo Immortal) выходил на сцену BlizzCON-а и заявлял:
«Before we get started I have a personal message I’d like to share with all of you. We love our community, and our Diablo community is a passionate one. Very passionate one. And we want to say that we hear you, and we have multiple projects — Diablo projects — being worked on by multiple teams. Diablo Immortal is one of those projects we’re very excited about, but there are others.»
Прим. перевод:
«Прежде чем мы начнем, у меня есть личное сообщение, которое я хотел бы рассказать всем вам. Мы любим наше сообщество, и наше сообщество Diablo — страстное, очень страстное, и мы хотим сказать, что слышим вас, и у нас есть несколько проектов (проектов по Diablo), которые сейчас в работе у нескольких команд. Diablo Immortal — один из тех проектов, которым мы восхищаемся, но есть и другие».
Почему же Blizzard ничего не говорит об этих проектах?
1. Потому что разработчики не знают ни временной период, ни сюжета, ни жанра будущей игры. Им нечего показать и рассказать. Даже на словах. А это равносильно тому, что игры нет.
2. У Blizzard есть наработки и несколько прототипов, но они не получили одобрения «сверху» и не знают, что именно пойдет в итоговую разработку. Но в таком случае это тоже ошибка Blizzard, уж слишком они тянут со вселенной.
Последний крупный анонс был в 2016 году, когда нам представили обновление «Возвращение Некроманта». В 2017 году серию не ждало никакого крупного анонса. Хотя до этого разработчики старались раз в 1-2 года делать по 1-2 крупных обновления в каждой серии своих игр. А значит эта мобильная игра и есть тот самый «крупный анонс», на который рассчитывали Blizzard, что бы они сейчас не говорили. На это указывает и время анонса, и место, отведенное под него.
Не поймите не правильно. Игра может выйти очень и очень хорошей. НО:
1. Это не Blizzard, а аутсорс. Китайский разработчик бессмысленных гринделок с очень слабым сюжетом.
2. Из года в год Diablo остается на задворках развития, словно приемное дитя, которое не любимо.
3. Компания Blizzard делает ставку на игру как на крупный проект, а не как какой то местячковый сателлит по вселенной, созданный для разнообразия. Оно и понятно, мобильные игры приносят очень много денег, но пока игра не выглядит как нечто ААА.
Нам не показали ни сюжета, ни диалогов с NPC. Все поигравшие в Diablo Immortal на выставке пишут, что она качественная, но уж больно простая и пустая. Я очень надеюсь, что следующая новость по игре, что я напишу, будет в положительном ключе. Во всяком случае, она точно будет в несколько строк, а не как сейчас. Сейчас описать ВСЮ ситуацию в пару строк, к сожалению, невозможно.
Источник