Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.
Трейлер Left Alive
Студия Square Enix опубликовала трейлер шутера Left Alive. Также стало известно, что в игре будет отсутствовать онлайн-кооператив. Подключение к интернету понадобится, скорее всего, только для статистики. Так, например, можно будет увидеть зоны, где чаще всего умирали игроки. Релиз проекта намечен на 5 марта на Западе для PC и PS4.
Bright Memory: Episode 1 вышла в ранний доступ
В Steam состоялся выход в ранний доступ первого эпизода экшена Bright Memory от FYQD Personal Studio. Учитывая, проектом занимается один энтузиаст-разработчик под ником FYQD, можно похвалить его за качество. Игра снискала крайне положительные отзывы (96% из 2597 обзоров положительные), а цена новинки составляет 235 рублей.
В Rocket League запустили полноценный кроссплей
Студия Psyonix сообщает, что для игры Rocket League стал доступен полноценный кроссплей. К межплатформенности присоединилась консоль PS4 и теперь игроки со всех доступных проекту платформ могут сразиться друг с другом. Или можно отключить кроссплей в настройках и играть только в своей «экосистеме».
«Непонятки» между SpatialOS и Unity
Несколько дней назад в сети появилась информация, которая предвещала скандал, связанный с движком Unity и SpatialOS (облачная технология или, по-другому, специализированная серверная операционная система для симуляции сложных виртуальных миров). Разные источники дают разную информацию с окрасом в ту или другую сторону. Постарался выделить основное и не предвзято:
1) Компания Improbable, создавшая SpatialOS, обвинила Unity Technologies в том, что те изменили лицензионное соглашение, тем самым буквально запретив разработчикам игр использовать SpatialOS.
2) Unity Technologies заявила, что не все так однозначно. Что Improbable нарушила лицензионное соглашение, и из-за были внесены правки, запрещающие использовать Unity тем разработчикам, которые свяжутся с SpatialOS при разработке игр. Однако это только для новых проектов. Все проекты, созданные на основе SpatialOS до этого момента и находящиеся в процессе разработки эти изменения не затрагивают. Причем, по заявлению Unity Technologies, они больше года пытались договориться с Improbable, но безуспешно.
3) Epic Games увидела в споре между двумя компаниями шанс и примкнула к Improbable. Совместно они организовали фонд с бюджетом в $25 млн. для поддержки разработчиков. И все для того, чтобы помочь «пострадавшим» игроделам перейти с Unity на Unreal Engine.
4) После заявления Unity Technologies о нарушении лицензии, компания Improbable сообщила, что Unity Technologies только усложняет ситуацию и все запутывает. По словам разработчиков SpatialOS, ранее верхушка Unity Technologies устно заверила их, что никаких нарушений нет и все хорошо. Но вдруг, в прошлом месяце лицензионное соглашение Unity было пересмотрено и тем, кто работает с SpatialOS просто запретили использовать движок. Это стало последней каплей и Improbable пришлось дать огласку ситуации.
Итоги: Судя по всему, Improbable что-то сделала, что пошло в разрез с планами Unity Technologies. Что именно — пока не уточняется. Improbable вроде как и не прочь продолжать работать с Unity Technologies, но, с другой стороны, у них теперь есть сильный союзник в виде Epic Games. И пока сильные мира сего бодаются, обычные разработчики пытаются разобраться в пунктах и правилах нового лицензионного соглашения.
Трейлер DLC «Lightning Strikes» для Battlefield V
Разработчики из студии DICE представили новый трейлер для второй главы «Хода войны» игры Battlefield V под названием “Удар молнии” (Lightning Strikes). Релиз DLC намечен на 17 января. Игрокам станет доступен кооперативный режим «Несколько хороших солдат», а также мультиплеерные режимы «Штурм» и «Отрядный захват». Вместе с обновлением в игре появятся микротранзакции, а также стартуют 2 внутриигровых ивента: с 17 по 30 января и с 31 января по 13 февраля.
Перспективы развития Steam
Компания Valve подвела итоги 2018 года для площадки Steam и рассказала о планах на 2019 год. Среди них:
— новые механизмы популяризации и рекомендаций игр, основанные на машинном обучении;
— выход площадки в Китае;
— переработка библиотеки, обновленная версия возьмет за основу технологию, используемую для чата в Steam;
— обновление системы событий в сообществах;
— Valve хотят транслировать в Steam TV не только турниры, но и все игры;
— новое мобильное приложение для чата Steam;
— обновится технология фактора доверия из CS:GO, которая потом будет использоваться и в других играх;
— внедрение программы интернет-кафе Steam.
Sony нашла режиссера для экранизации Uncharted
Компания Sony Pictures нашла режиссера для киноадаптации серии игр Uncharted. Им станет Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg), снявший ранее фильм «Кловерфилд, 10» и эпизод «Игровой тест» сериала «Черное зеркало» 2016 года.
Игровой процесс AWAY: Journey to the Unexpected
Студия Aurelien Regard и издательство Playdius показали 10 минут геймплея приключенческой игры от первого лица AWAY: Journey to the Unexpected. Релиз проекта состоится 5 февраля для PC (GOG) и PS4, 7 февраля для Nintendo Switch, 8 февраля для Xbox One и 13 февраля игра выйдет в Steam.
Релиз Double Cross
Студия 13AM Games выпустила в релиз для Nintendo Switch платформер Double Cross. В честь этого события был представлен новый трейлер, а игра получила релизную скидку в 25%, с учетом которой цена составляет 1049 рублей.
Новое DLC для TWr: Warhammer 2 выйдет после релиза Three Kingdoms
В рамках обсуждения отмены акции Make War Not Love от SEGA на День Святого Валентина в этом году (скидки на игры компании), на сайте Reddit появилась информация о следующем дополнении для стратегии Total War: Warhammer 2. Представитель студии Creative Assembly заявил, что новое DLC появится после релиза Total War: Three Kingdoms, а значит, не раньше 7 марта этого года.
Игра Project Awakening зарегистрирована для европейского региона
Студия Cygames зарегистрировала в Европе торговую марку Project Awakening: Arise, а это может означать, что игра, скорее всего, выйдет на Западе. Даты релиза пока нет даже для Японии, проект является PS4-эксклюзивом.
«Реакция игроков Xbox лучше, чем PC и PS4» — LG
Компания LG запустила рекламную компанию своих мониторов в рамках которой любой пользователь может пройти тест на реакцию и точность. Перед тестом нужно выбрать платформу, которой игрок пользуется чаще.
Портал Dailystar поделился статистикой тестирования и выяснилось, что игроки, выбравшие Xbox в среднем набирают 79,7 очков, PS4 — 71,9, а пользователи PC — 62,2.
Новый геймплей Anthem
Портал IGN опубликовал 7 минут игрового процесса Anthem, в рамках которого демонстрируется хаб-локация Fort Tarsis. Открытая демо-версия проекта будет доступна с 1 по 3 февраля 2019 года, получить доступ ней сможет любой желающий. Релиз намечен на 22 февраля 2019 года для PC, PS4 и Xbox One.
Релиз Vane
Сегодня для PS4 должен состояться релиз атмосферной приключенческой игры Vane от студии Friend & Foe Games. Относительно выхода проекта на других платформах пока ничего неизвестно.
Релизный трейлер Ace Combat 7: Skies Unknown
Студия Project Aces представила релизный трейлер аркадного авиасимулятора Ace Combat 7: Skies Unknown. Игра выйдет 19 января для PS4 и Xbox One, а на PC проект заглянет 1 февраля.
Геймплей отмененной Disney Infinity 4.0
В сети появилось видео с игровым процессом пре-альфа версии игры Disney Infinity 4.0, которая была отменена в 2016 году компанией Disney.
Постер за предзаказ Metro Exodus
Разработчики игры Metro Exodus сообщили, что игроки, оформившие предварительный заказ физической копии получат в подарок плакат с изображением мутантов. Как сообщил представитель компании Бука, ошибка в названии «Россия» будет исправлена для постеров, напечатанных для продажи на территории РФ.
Дата релиза Our World Is Ended
Издательство PQube обозначило даты выхода визуальной новеллы Our World Is Ended. Для PS4 и Nintendo Switch игра выйдет 22 марта (Европа) и 26 марта (Америка). Позже проект заглянет и на PC, однако пока точно даты нет.
Короткое видео Темной зоны в Tom Clancy’s The Division 2
В сети появилось короткое видео с игровым процессом из «Темной зоны» (Dark Zone) многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division 2. Данная локация является PvP-хабом, в котором игроки могут как объединяться вместе, так и убивать друг друга. Учитывая, что ролик-источник был удален с Youtube, может случиться, что со временем потрут и это видео.
Earth Atlantis выйдет на PC
Студия Pixel Perfex и издательство Headup сообщили, что сайдскроллерный шутер Earth Atlantis выйдет на PC 29 января этого года. Ранее игра уже вышла на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и iOS.
Нас ждет экранизация игры Just Dance
Как сообщает портал Deadline, компания Screen Gems, являющаяся подразделением Sony Pictures, получила права на экранизацию игры Just Dance. В данный момент компания ищет сценаристов.
Разработка новых micoLED мониторов для AR/VR-устройств
Как сообщает портал Eetimes, компании Nanoco Technologies и Plessey Semiconductors объединили силы в создании новых micoLED мониторов с разрешением для устройств дополнительной и виртуальной реальности, часов и мобильных устройств. Благодаря новой технологии компании планируют уменьшить размер субпикселя до 4 микрометров. По заявлению сайта Overclockers, это позволит достигнуть разрешения в 32K в дисплеях VR-гарнитур для каждого глаза. Выводы основаны на заявлении авторов статьи:
…its microLEDs offer 10 times the resolution…
Прим. перевод:
«…его microLED предлагает разрешение в 10 раз больше…»
Креативный продюсер игры «Калибр» об игровом СМИ
На днях креативный продюсер онлайн-экшена «Калибр» Альберт Жильцов в рамках трансляции «После титров» рассуждал об игровой журналистике. Портал DTF выбрал «самые яркие высказывания из двухчасового стрима», такие как:
«По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта.»
«Идёт постоянное посыпание голову пеплом: «ай-ай-ай, лонгриды никому не нужны». Ваши лонгриды — говно!»
«Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры.»
«Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество.»
«Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить.»Однако, Альберт не только критиковал игросми:
«Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы.»
Позже с DTF связались представители Wargaming и заявили, что компания «не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова…
…игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика.»
От себя: Лично я считаю, что даже, если Альберт в чем-то и прав, то стоит учесть, что создавать интересные и уникальные новости в последние годы стало практически невозможно. И в этом не виноваты сами СМИ. Представьте, вы хотите создать сайт/издание/портал с уникальными, эксклюзивными и интересными новостями. Вы тратите огромное количество времени, сил и средств, чтобы раздобыть действительно интересный материал и сформировать уникальную статью. Выпускаете ее и… проходит полдня, а ваша статья на «6 000 символов без пробелов» уже продублирована с минимум изменений на десятке интернет-ресурсов.
Мда… не люблю разглагольствовать, когда каждый может прочитать столько, сколько считает нужным и сделает выводы, основываясь на своем багаже опыта и знаний. Я лишь хочу напомнить, что в абсолют возводят все только ситхи, да и выбирать выражения можно было получше. А так-то вышло, что для него официальные СМИ — быдло и свиньи, но при этом сам он себя показал «не с лучшей стороны».
10 игр для Android, которые сегодня стали бесплатными
Портал Wccftech опубликовал список 10 игр для устройств под управлением Android, которые стали временно бесплатными:
— SIKE! Bank Shot Basketball;
— Panmorphia;
— Live or Die: Survival Pro;
— Crazy Tap Chef VIP;
— Zombie Masters VIP;
— Watch Out;
— Merge Mon VIP — Idle Puzzle RPG;
— Gold Miner Vegas: Nostalgic Arcade Game;
— LASERBREAK 2 Pro.
Источник