Недавно я увидела на сайте новый баннер с грозным рыцарем и цветными камешками под ним. Игра Техномагия отличается от привычных браузерных игр, которыми заполнен сегодня интернет, в первую очередь стилем боя.
Помните, в своем интервью, izorg [10] говорил, что если вас что-то не устраивает, то попробуйте поискать другую игру. BR [11] тоже не раз блокировал игроков, которые говорили на форуме, что есть еще и другие интересные игры, с причиной «ушел искать другой проект»… в моменты отдыха от Карнажа меня посещали те же мысли, что и админов. И я создала себе персонажа в Техномагии. И когда я увидела баннер, я решила рассказать вам об игре, с которой знакома около двух лет.
В игре существуют две расы — люди и гномы. Естественно, расы воюют между собой, качая Доблесть и Отвагу, при которых можно одеть самый сильный Красный шмот. Кстати, о шмоте — он всего пяти цветов, в каждом цвете есть свои комплекты, прибавляющие параметры урона, защиты и добавляющие камни своему хозяину в самом начале боя. В шмот вшиваются Руны, которые также разных цветов, и Камни.
Но главная сила игрока не в Одежде, а в прокачанных Медалях, коими пестрит инфа каждого. Для прокачки Медали потребуется применять в боях магические удары, пить эликсиры или ждать, когда Руны, вшитые в шмот, сработают нужное количество раз.
Игра анимирована, при перемещении по миру игроку открываются новые земли с монстрами, квестовыми ботами и различными постройками, каждая из которых может оказаться полезной, при взятии нового квеста. Кстати, о квестах. Новые квесты появляются по мере выполнения старых и со взятием новых уровней. Квесты различные: добыть трофеи с монстров, что-то отнести или найти. С квеста начинается игра, за квесты дают много полезных эликсиров, денег и опыта, главное в погоне за опытом не забыть о медальках, без которых кач на старших уровнях затруднителен.
Для игроков, которым не очень хочется ждать, предоставлена услуга покупки медалей, но не всех, так что усилия для прокачки перса применить все-таки придется. Качаться без реала довольно просто.
Карта мира обширна. На ней без труда можно найти Поселения Людей и Гномов, между которыми простираются Мертвые Земли с развалинами старого города Соли-Дор — общая территория для всех игроков. То тут, то там можно отыскать спуски в подземелья, кишащие монстрами и квестовыми ботами.
Старшие уровни меряются силами на Арене и в Темных сводах. За последние, к слову, победитель получает достойную награду.
Для процветания персонажа каждый игрок может выбрать две из четырех профессий: Алхимик — для создания эликсиров и свитков, Тайнописец — создатель рун, Кузнец сможет выковать любой шмот, а Ювелир изготовит кольца и амулеты. Рецепты и ингредиенты любой игрок может выбить из ботов или купить на Аукционе.
Игроки, знакомые с нравами законников Карнаж, будут приятно удивлены системками с предупреждением об отключении на перезагрузку, повторяющиеся через определенный промежуток времени иногда почти за сутки до самого отключения. Модераторы игры прежде всего помощники — это игроки, обязанные пройти все квесты для своего уровня при вступлении, чтобы иметь возможность рассказать игрокам о тонкостях игры.
Помощь оказывают и сокланы. Вступление в клан не обременительно и не требует особых вложений, зато помогает игроку развить хорошего персонажа в команде с сильными напарниками. А так же позволяет получить дополнительные приятные сюрпризы на Клановом Острове. В игре проводятся конкурсы и к любому празднику в Поселениях можно встретить необычных ботов, раздающих праздничные квесты. Таким же образом решался и вопрос с конпенсацией, когда по техническим причинам админам пришлось сделать откат игры на три дня назад.
Игра двухмерна, но из-за обилия анимированной графики, тяжеловата. При хорошем интернете она очень шустро бегает в Google Chrome, при желании можно скачать Клиент от создателей игры под нужную операционную систему. В игре нет травм — при поражении игрок оказывается в ближайщей точке воскрешения, где ему придется либо подождать около двух минут, либо выкупить душу у Смерти за сравнительно небольшие деньги. Единственной потерей в поражениях, является поломка шмота, который нужно будет чинить через какое-то время. Но это стоит недорого, а долговечность у любой одежки достаточно высокая.
Единственной ценной вещью, за которой необходимо следить — это сумка, отвечающая за место в вашем рюкзаке, вечную нехватку которого игроки начинают чувствовать уже на 6-7 уровнях. Впрочем, всегда можно воспользоваться ячейками для хранения за дополнительную плату. Еще одна из хитростей, о которой стоит рассказать — это рост некоторых локаций вместе с уровнем игрока.
Одна из таких локаций — Остров Посвящения. Заходя туда на новом уровне, игрок с удивлением может обнаружить, что монстры стали сильнее вместе с ним, а в Подземелье вообще оказываются совершенно новые монстры. Так что получение легкого дропа не всегда возможно.
Особенно радуют в игре админы. Вежливые, предупредительные, уважительно относящиеся к каждому. Зайдите на форум в раздел жалоб и посмотрите, как они общаются с игроками… открывать после этого форум Карнажа — ножом по сердцу.
Рассказывать об игре можно долго, но лучше один раз увидеть своими глазами. Техномагия совмещает в себе терпение, смекалку и находчивость. Подняв хорошо прокачанного перса, вы сможете с удовольствием отлавливать в Мертвых землях игроков противоположной расы.
Отдыхая от инквизиторских забот, я потихоньку сбегала иногда в Техномагию, качая перса просто для души; моего Гномика зовут Капля росы [10]. По любым вопросам смело пишите мне в личку на Вестнике или в игре.