Боты
Боевой Мамонт [10]
Сила: 120
Ловкость: 120
Инстинкт: 20
Жизнеспособность: 100
Горгона-стражница [10]
Сила: 40
Ловкость: 50
Инстинкт: 45
Жизнеспособность: 40
Королевский Непентес [10]
Сила: 40
Ловкость: 50
Инстинкт: 40
Жизнеспособность: 40
Глашатай Тьмы [10]
Сила: 20
Ловкость: 30
Инстинкт: 25
Жизнеспособность: 20
Ракшаси [10]
Сила: 20
Ловкость: 30
Инстинкт: 20
Жизнеспособность: 20
Призрачный оскал [10]
Сила: 40
Ловкость: 50
Инстинкт: 50
Жизнеспособность: 40
Ипостась Создателя [15]
Сила: 180
Ловкость: 80
Инстинкт: 50
Жизнеспособность: 120
Ипостась Разрушителя [15]
Сила: 100
Ловкость: 100
Инстинкт: 100
Жизнеспособность: 100
Ипостась Хранителя [15]
Сила:10
Ловкость:500
Инстинкт:500
Жизнеспособность:10
Сторож источника [10]
Сила:20
Ловкость:30
Инстинкт:25
Жизнеспособность:20
Сторож рычагов [10]
Сила:35
Ловкость:114
Инстинкт:29
Жизнеспособность:28
Каряга Анкора [30]
Сила:240
Ловкость:1
Инстинкт:50
Жизнеспособность:500
Квесты
Капитан Стражи Ар Каима [12]
Квест: «Неотложная помощь (Анкор)»
Цели квеста:
Выполните все поручения Брахмана Раджа
Выполните все поручения Капитана Стражи Анкора
Выполните все поручения Механика Парацельса
Выполните все поручения Ведуньи Анкора
Посетить Брахман Раджа
Посетить Механик Парацельс
Посетить Ведунья Анкора
Посетить Капитан Стражи Анкора
Описание:
В общем и целом не могу сказать на сколько сложным окажется это задание. В конце концов на данном этапе я знаю не больше твоего.
Просто отправляйся в Анкор и опроси тамошних жителей, какая именно помощь им нужна. Список прилагается.
Выполнишь все их поручения до единого — обращайся к Брахману Анкора за положенными отчислениями. Скажешь, что действовал от лица Ар Каима.
Ко мне возвращаться совсем не обязательно.
Вы получите:
60 фл.
11500 единиц опыта
Брахман Раджа [20]
Квест: «Ипостась Хранителя (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Ипостась Хранителя (0/1)
Описание:
Хранитель — это первоочередная Ипостась Тримурти.
Олицетворяет и охраняет промежуточный цикл — саму жизнь и существование всех и вся. В его распоряжении находятся Палаты Хранителя — первый уровень Храма Тримурти.
В силу своих уникальных «служебных обязанностей» Хранитель был наделен уникальной огненной Сферой Мироздания, полностью защищающей его от любого оружия смертных и делающей его собственные удары абсолютно смертельными. Однако, мне удалось найти некое упоминание о воде из Святого Источника, которая якобы способна поразить это существо. Святой источник так же расположен где-то внутри Храма Тримурти.
Награды:
Вы получите:
15 флор
4600 единиц опыта
Квест: «Ипостась Разрушителя (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Ипостась Разрушителя (0/1)
Описание:
Разрушитель — это второстепенная Ипостась Тримурти.
Представляет собой жестокое, но справедливое возмездие всем грешникам. Являет конец всему сущему. Правая рука Смерти. В его распоряжении находятся Палаты Разрушителя — второй уровень Храма Тримурти.
С незапамятных времен, для беспрепятственного свершения своих дел, Разрушителю было даровано Бессмертие. Как говорится в свитках из Библиотеки Анкора — «Сила его — во взоре его». Так же мне удалось отыскать записи о неком оружии, бреши, которую Разрушитель тщательно охраняет в своих покоях. Быть может, это и есть ключ к его погибели.
Награды:
петарда
20 флор
репутациии 5
6900 единиц опыта
Квест: «Ипостась Создателя (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Ипостась Создателя (0/1)
Описание:
Создатель — это завершающая и первозданная Ипостась Тримурти.
Является Верховной сущностью, создавшей саму триаду Тримурти и наделивший ее имеющейся властью и силой. Прародитель всех живых существ и созданий былого мира. В его распоряжении находятся верховные Палаты Создателя — третий уровень Храма Тримурти.
Вопреки всей логике — сам Создатель не имеет никаких сверхспособностей. Однако сам по себе он является весьма могущественным противником. Мало того, исходя из легенд праотцов, Создатель постоянно находится под пристальной защитой собственной маленькой армии доисторических созданий.
«Только хитрый и быстрый воин сможет прорваться сквозь завесу стражей Создателя и сразиться с ним.»
Награды:
Вы сможете выбрать одну из следующих наград:
— дыхание смерти или радужное волшебство
20 флор 10 репутации
9200 единиц опыта
Квест: «Паломничество»
Цели квеста:
Получить достижение Благодетель (Дать флорины попрошайке и получить минимум 5 флорин от него)
Получить достижение Защитник слабых (Выиграть 1 раз на центральной площади или перекрестке удачи в бою при помощи бесплатных рун вмешательства за синию команду и набить минимум 10% базового опыта)
Получить достижение Собеседник (Иметь 35 контактов)
Получить достижение Талант (Получить минимум 100 очков в Викторине)
Получить достижение Путник (Выполнить не менее 5ти квестов)
Получить достижение Свой среди своих (Подарить 20 подарков)
Описание:
Чтобы заслужить мое доверие — ты должна показать себя с духовной стороны.
Меня по большей части не интересуют твои боевые достижения, материальные богатства и прочие поверхностные ценности. Меня прежде всего беспокоит какова ты внутри, чиста ли твоя душа.
Мое задание может показаться тебе несколько необычным, наряду с теми, которые тебе приходилось выполнять раньше, но я отправляю тебя в паломничество. Ты должна найти себя и обрести душевный покой.
На этом нелегком пути тебе предстоит познать, что такое быть настоящим Благодетелем и Защитником слабых. Не гнушайся самой показаться слабой — научись быть хорошим Собеседником, открой в себе какой-нибудь Талант. Не вороти лицо при виде опасности — дорогу осилит идущий — паломник и должен быть Путником. Только так ты сможешь стать Своим среди своих.
Награды:
Вы получите:
Репутация Жители города Анкор +5
Капитан Стражи Анкора [12]
Квест: «Кардинальные меры (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Ракшаси (0/14)
Победить Глашатай Тьмы (0/14)
Победить Королевский Непентес (0/14)
Победить Горгона-стражница (0/14)
Победить Боевой Мамонт (0/14)
Описание:
Боюсь, это задание будет весьма и весьма трудоемким.
Тебе необходимо ослабить силы противника. Самый верный способ в такой ситуации — это уничтожить как можно больше приверженцев сил противника. В данном случае — ВСЕХ до последнего.
Судя по имеющимся у меня картам, основная площадь Храма Тримурти состоит из трех Палат, представляющих собой три отдельных коридора — Палаты Хранителя, Разрушителя и Создателя.
Твоя задача — пройтись по всем трем Палатам и уничтожить всех, кто встретится тебе на пути, не пропустив при этом ни единой души. Сделать это нужно за один поход — поэтому у тебя будет максимум 12 часов. Второго шанса у нас может и не быть.
Награды:
Репутация Жители города Анкор +5
11500 опыта.
Ведунья Анкора [15]
Квест: «Невидимка (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Призрачный оскал (0/1)
Описание:
Проснувшись сегодня утром я обнаружила, что одному из моих испытуемых удалось бежать из загона. Учитывая, что опыты над животными уже давно запрещены законом — это весьма удручающий факт. Я не хочу потерять лицензию на торговлю из-за какого-то несчастного опыта.
Мне удалось проследить подопытного — судя по его следам животное скрылось в вновь открытом Храме Тримурти. Найди его и уничтожь, подтерев тем самым все следы проводимых мною экспериментов.
Справишься с задачей — получишь один из моих экземпляров невидимости.
Награды:
руна невидимости
2300 опыта
Механик Парацельс [20]
Квест: «Механизм Парацельса (повторяемый)»
Цели квеста:
Принести Львиное сердце (0/1)
Принести Флакон живительного нектара (0/1)
Принести Голова Горгоны (0/1)
Принести Пластинчатая броня (0/1)
Испытайте механизм Парацельса
Награды: Механизм Парацельса, 4600 опыта
Серый Айро [20]
Квест: «Эликсир Ордена Серых (перламутр) (повторяемый)»
Цели квеста:
Принести Перламутр (0/30)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Перламутр.
К сожалению, достать его можно только в Храме Тримурти. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды
Руна спасения
500 опыта
Репутация Жители города Анкор +1
Стражник Мейджа [20]
Квест: «В поисках Напарника (повторяемый)»
Цели квеста:
Разыщите пропавшего напарника Стражника Мейджа
Описание:
Я честно говоря даже и не знаю, где именно в этом треклятом Храме искать моего напарника. Хотя не думаю, что он мог уйти далеко — жутко там…
Спрятаться тут особо негде — так что просто держи ухо в остро и ты найдешь его. Ну или то, что от него осталось…
Сделаешь все как надо — угощу тебя своим фирменным пойлом. Ты кстати что больше предпочитаешь — глинтвейн или портвейн?
Глинтвейн — отличные напиток, ускоряющий заживление ран.
Портвейн — лучшее средство для легкого шага по здешним местам.
Вы получите:
1150 единиц опыта
глинтвейн либо портвейн