Механики раскрывают главную тайну комплектов — какие преимущества будет давать владение несколькими предметами из каждого Великого Комплекта.
Бонусы от Великих Комплектов усиливаются способностями Волшебных Ламп!
Доспехи Бога
Комплект Тримурти
| 
 Механик 
  | 
 Квест: «Комплект из Анкора (повторяемый)» Цели квеста: Принести Индульгенция (0/1) Описание: На самом деле автор, время и место создания этого комплекта неизвестны. Его обнаружили Рудокопы во время работ по созданию единой цепи подземелий, глубоко под дном Тихого залива неподалеку от Анкора — отсюда и название. Вы сможете выбрать одну из следующих наград: 
 
  | 
| Комплект Тримурти | 
 Бонусы от количества одетых вещей  | 
| 
 3 — мгновенное излечение обычных травм сразу после боя; 3 + способность «Мираж» — дополнительное излечение летальных травм; 6 — любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык «Поджигание противника» — с шансом при ударе владелец животного сможет поджечь противника, нанося ему урон в течение нескольких ходов;  9 — при каждом убийстве противника в бою герой наносит дополнительный урон 3 случайным противникам;  12 — команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, вся команда противников теряет значительное количество выносливости;  15 — боевой прием, который один раз в день превращает вас в Ипостась Хранителя, увеличивая все ваши параметры почти в два раза до конца боя;   | 
Комплект Ледяного Дракона
| 
 Механик 
  | 
 Квест: «Комплект из Авроры (повторяемый)» Цели квеста: Принести Индульгенция (0/1) Описание: Этот комплект был выкован Ётунхейскими кузнецами глубоко в недрах Ледяной Скалы, находившейся в ныне почившем городе-леднике Аврора. От него веет ветерком. Вы сможете выбрать одну из следующих наград: 
  | 
| Комплект Ледяного Дракона | Бонусы от количества одетых вещей | 
| 3 — ускоренная в 2 раза регенерация уровня жизни и выносливости после боя;  3 + способность «Мираж» — не ускоренная, а мгновенная регенерация уровней жизни и выносливости после боя; 6 — любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык «Заморозка противника» — с шансом при ударе владелец животного сможет заморозить противника (замороженный противник пропускает следующий удар); навык висит на владельце только пока выпущенное животное живо;  9 — при каждом убийстве противника в бою герой получает неуязвимость на следующий ход (гарантированное избежание урона при размене, но не от рун или боевых способностей);  12 — команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, вся команда его противников получит Заморозку на один следующий ход (замороженный противник пропускает следующий ход);  15 — боевой прием, который один раз в день превращает вас в Ледяного Дракона, увеличивая все ваши параметры почти в два раза до конца боя;  | 
Комплект Князя Скелетов
| 
 Механик 
  | 
 Квест: «Комплект из Ар Каима (повторяемый)» Цели квеста: Принести Индульгенция (0/1) Описание: По сути, это профессиональная реставрация экипировки Князя Скелетов, выполненная Гильдией Механиков под чутким руководством Гильдии Магов. Когда-то, когда он был еще человеком, она выглядела именно так. Вы сможете выбрать одну из следующих наград: 
  | 
| Комплект Князя Скелетов | Бонусы от количества одетых вещей | 
| 3 — любая невидимость никогда не спадает в бою, даже если время ее работы прошло;  3 + способность «Мираж» — дополнительно после каждого боя герой получает невидимость на 15 минут; 6 — любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык «Испуг противника» — с шансом при ударе владелец животного сможет испугать противника, и тот нанесет себе урон сам; навык висит на владельце только пока выпущенное животное живо;  9 — при каждом убийстве противника в бою герой восстанавливает уровень жизни на некоторое количество;  12 — команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, 3 случайных противника получат некоторый урон;  15 — боевой прием, который один раз в день превращает вас в Князя Скелетов, увеличивая все ваши параметры почти в два раза до конца боя. ;   | 
Возврат Доспехов Бога
Механики Карнажа, наконец, определились с ценой и порядком возврата предметов экипировки из Великих комплектов — Доспехов Бога!
| 
 Механик 
  | 
 Если тебе по каким бы то ни было причинам не понравился твой выбор — я могу легко обменять его обратно. С небольшой комиссией, разумеется. Возможные сделки: Каждый тип экипировки, кроме колец, можно сдать только один раз. Кольца можно сдать три раза. Вы отдадите: 
 Вы получите: 
  | 
Для 
 Перерожденных:
Предметы экипировки из Доспехов Бога за Индульгенции, а так же камни, можно Ухудшать бесплатно на предыдущие уровни, если их Требования выше уровня вашего персонажа.
Ухудшение, как и Улучшение, доступно во вкладке «Улучшение» в Ремонтной мастерской








































 1 Индульгенцию