Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Досуг » Самые жестокие и шокирующие рекламные ролики последних лет

Самые жестокие и шокирующие рекламные ролики последних лет

 

Социальная реклама, пробирающая до «печенок», встречается не так уж часто, но оставляет неизгладимое впечатление. В особых указаниях к подобным роликам на видеохостингах стоит ограничение по возрасту, а самое популярное слово в комментариях — «жесть».

Многие полагают, что реклама, рассказывающая о смертельных опасностях, должна быть именно такой, как эти самые опасности. Чтобы холод до костей, отвращение и ужас на все лицо, чтобы кровь стыла и кошмары полгода снились. В результате на свет появляются ролики, привлекающие внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса.

В основном «страшилки» используются в сообщениях о безопасности на дорогах, о защите животных и детей, а также в рекламе против курения и прочих наркотиков.

Внимание! Ролики содержит сцены, которые могут быть неприемлемыми для слабонервных!

Ирландское общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (Irish Society for the Prevention of Cruelty to Children) запустило кампанию «I Can’t Wait Until I Grow Up»/»Я не могу ждать, пока я вырасту«. Шокирующий правдоподобный и жестокий ролик рассказывает о том, что для многих ребят детство — это не самое счастливое и беззаботное время, и им приходится ждать, пока они вырастут и смогут противостоять обрушивающемуся на них домашнему насилию.

Ассоциация по борьбе с заболеванием двигательных нейронов (Motor Neurone Disease Assotiation) сняла рекламный ролик, наглядно и очень натурально демонстрирующий постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND. Реклама призывает обратить внимание на важность исследования этой редкой болезни с летальным исходом, причины и способы лечения которой врачам пока неизвестны.

Шокирующее видео для некоммерческой голландской организации Wakker Dier (Animals Awake) было снято агентством Revolver Media и призвано обратить внимание на варварское и жестокое обращение с рыбами. В частности на тот факт, что после того, как рыба поймана, ее оглушают и потрошат еще живую. Для участия в своей рекламной кампании организация Wakker Dier пригласила фетиш-модель Анциллу Тилию (Ancill Tilia), которая в 2008 году была признана Самой Сексуальной Вегетарианкой года.

Британская организация NHS (National Health Service) решила использовать тактику шока и отвращения для того, чтобы достучаться до курильщиков. В вирусном ролике невидимое и неощутимое до поры до времени нанесение организму вреда курением преобразовано в очень даже видимое и ощутимое — в избиение изнутри. Со всеми соответствующими этому процессу атрибутами — синяками, ссадинами, кровью изо рта.

Австралийская организация Worksafe Victoria снимает шокирующие ролики о технике безопасности труда. Реклама Worksafe Victoria преследует исключительно образовательную цель, то есть убедить австралийцев в том, что предотвратить травму быстрее и легче, чем вылечить. Слоган кампании: Don’t turn your back on safety/Не поворачивайтесь спиной к проблемам безопасности.

Общественная организация по защите животных PETA сняла жестокий и реалистичный ролик против разрешенного в Канаде забоя детенышей тюленей. Под музыкальное сопровождение национального гимна Канады «O Canada» ролик, снятый в документальном стиле, показывает, как охотники забивают беспомощных малышей ради их кожи и меха.

Одним из наиболее пугающих в 2009 году рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения. Девушка, страдающая раком полости рта, рассказывает о том, что к предостерегающим о вреде курения надписям на пачках сигарет стоит относиться серьезнее.

За 20 лет активной социальной деятельности Австралийской Комиссии по ДТП было снято множество роликов, пробирающих до мурашек. Самые лучшие из них собраны в пятиминутной ретроспективе кампаний прошедших лет. Саундтреком в ролике звучит волнующая песня известной американской рок группы R.E.M «Everybody Hurts», слова которой приобретают скрытый ироничный смысл, сопровождая кровавый сцены автомобильных аварий: «Иногда всем бывает больно, и все плачут иногда. Держись. Ты не одинок».

Дикий, шокирующий фильм сняли в Уэльсе по инициативе Средней Школы города Tredegar и полиции Gwent. Только так, полагают чиновники, можно отвратить старшеклассников от написания sms за рулем. Только нагляднейшей демонстрацией ужасающих последствий в мельчайших подробностях можно сделать так, чтобы у подростков включились мозги и инстинкт самосохранения.

источник

 

Архив Вестник К