Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Досуг » Фотоистории о России и вокруг: как проучить плохую авиакомпанию

Фотоистории о России и вокруг: как проучить плохую авиакомпанию

Помните мою зимнюю стамбульскую феерию с национальным переносчиком по имени Аэрофлот? Для тех, кто пропустил или присоединился позже, перескажу суть истории: в начале февраля я возвращался из Стамбула в Москву. Официальный представитель «Аэрофлота» Максим Косов отказался регистрировать меня на рейс из-за того, что в ручную кладь я хотел взять две вещи: лёгкий дорожный чемодан, подходящий по размерам для «кабинного» багажа и рюкзак, в котором была исключительно фототехника и ноутбук. Должностное лицо, раздуваясь от собственной важности, решило, что хамить и угрожать клиентам — нормально, швырнуло в меня паспорт и пригрозило «Щас тя ваще из Турции не выпустят!» Такое поведение сотрудника тогда ещё уважаемой мной авиакомпании меня возмутило настолько, что я рассказал о ситуации в блоге. Ведь это немыслимо и компания не допустит такого отношения к клиентам. Потом было множество перепостов, твиттер гендиректора компании забросали ссылками с вопросами о допустимости такого поведения. Казалось бы, негодяя должны уволить, тем паче происходило всё ровно через неделю после знаменитого увольнения стюардессы за выложенную картинку с «факом» в социальной сети. Да и сам господин Косов оказался известным на авиафорумах персонажем: на его хамство, а порой и вымогательство денег жаловались многие. Но нет, авиакомпания сочла его действия естественными: не только то, что он не пустил меня на борт с фоторюкзаком (около сотни рейсов до и после проходили совершенно нормально, а летаю я всегда с этим рюкзаком и мелким чемоданом для вещей), но и не принесла никаких извинений за хамство и угрозы. С тех пор Аэрофлотом я не летаю и другим не советую, зато открыл для себя много других авиакомпаний: все они, как ни странно не хуже, а чаще всего — намного лучше.

Но сегодня о совершенно другой истории, лишь отдалённо похожей на мою.

Канадский кантри-певец Дэвид Кэрролл летел из города Галифакса в американский штат Небраска на концерт. Представители национального перевозчика США United не разрешили ему взять на борт гитару. Инструмент был не просто дорог как память, но и сам по себе очень дорогим. Дэйву пришлось смириться и сдать гитару в багаж. Уже сидя в самолёте, он увидел, как носильщик багажа швырнул кофр с гитарой на бетонную площадку. В результате небрежного ображения, гитара была сильно повреждена, у неё просто переломился гриф. Музыкант выдвинул претензию авиакомпании, но ему отказали. Тогда Кэрролл в сердцах пообещал написать песню, как «Юнайтед ломает гитары» и исполнять на всех концертах. Над ним только посмеялись. Но канадец слов на ветер не бросил.

Я летел авиакомпанией United Airlines в Небраску. // Самолет взлетел в Галифаксе, // С пересадкой в Чикагском авиапорту О’Хара. // Мы были на земле, когда пассажир с ряда позади // сказал: «О Боже, они швыряются гитарами!»

Вы сломали ее, вы должны это исправить, //Вы виноваты, признайте же это. // Лучше бы я полетел другой авиакомпанией //Или поехал на машине, //Потому что в United разбивают гитары.

Песня стала хитом за считанные дни (певец-то известный). Видеоклип на YouTube набрал десять миллионов просмотров. Представители авиакомпании поначалу не придали значения случившемуся. Ну, какой-то бумагомаратель накорябал гнусный памфлет. Главная героиня всех трёх клипов (после гитары) — мисс Ирлвиг, представленная у Дейва рыжеволосой бестией, подпортила ему немало нервных клеток. Только Кэрролл сдаваться не думал. Вторая песня вышла ещё лучше прежней.

В ваших письмах по электронке // Я слышу строгие нотки: как это понять? //Всё просто: у меня есть вопросы — Вы не хотите давать ответы.

Ну образумьтесь, ребята! // Признайте вину своих грузчиков //Которые разбили собственностью мою.

Мы могли бы стать друзьями, но нам помешала // Ущербная политика «Юнайтед Эйрланс».

Теперь-то авиачинуши зашевелились. Да было поздно. Толпа завелась, песни про «Юнайтед» вызывают бурные овации на концертах. Появилась третья песня, забившая последний гвоздь в крышку гроба жадного перевозчика.

У меня были проблемы с Юнайтед // Я написал песню и загрузил на Ютуб // И её услышали миллионы по всей планете.

Я больше не держу зла на Юнайтед. // Если бы не вы — моя карьера бы разбилась // Но благодаря шумихе у меня две новые гитары //

Но на свете множество людей с историями, как у меня. // Вы пишете мне о них каждый день. // Не держите в себе — делитесь с миром.

Юнайтед говорит «Мы меняемся». // И я надеюсь, что это так. Потому что если нет — // Кто будет летать их самолётами?

История вышла настолько громкой, и в то же время весёлой и задорной, что Дэйв Кэрролл стал ещё популярнее, не только в Канаде и Штатах, но по всему миру. Он даже выпустил книгу, в которой, главным образом благодарит пользователей социальных сетей. «Интернет — лучший способ справиться с мудаками. Потому что мы вместе».

Авиакомпания же в результате этого чёрного, но, безусловно, справедливого и забавного пиара потеряла больше 10% биржевой стоимости, или, в денежном исчислении — около 200 миллионов долларов.

Так что поеду в Канаду — разыщу Дэйва. А то песенка Аэрофлота пока не спета.

P.S> Если вы не посмотрели видео, а только прочитали текст — посмотрите. Все три песни на самом деле шикарные, как и клипы.

Понравилось? Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий — лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Источник

 

Архив Вестник К