Восемнадцатилетняя жительница Великобритании при помощи флешмоба в социальных сетях собрала крупную сумму для исследовательского центра, изучающего раковые заболевания. Об этом сообщает британская Metro.
18 марта Фиона Каннингем из Стаффордшира создала на Facebook сообщество, в котором начала собирать селфшоты пользовательниц социальных сетей без косметики. На это её сподвигло появление актрисы Ким Новак на оскаровской церемонии и последовавшие шутки в интернете.
81-летняя Новак многократно прибегала к услугам пластических хирургов и несколько раз лечилась от рака, и шутники из Твиттера предлагали вернуть её обратно в музей восковых фигур.
Ким Новак
18-летняя Фиона назвала свое сообщество No Make Up Selfie For Cancer Awareness и призвала пользователей социальных сетей отправлять снимки без макияжа с тегом #nomakeupselfie и жертвовать по три фунта на благотворительность.
Уже через несколько дней британский Центр исследования рака сообщил, что собрано более 1 миллиона фунтов спонсорских денег, а через неделю сумма выросла до 8 миллионов фунтов.
За неделю к кампании присоединились несколько американских знаменитостей, например, актрисы Ким Марш и Хэлен Фланаган, а общее число подписчиков страницы на Facebook выросло до 260 тысяч.
По словам Фионы Каннингем, ещё одной причиной запуска кампании стала потеря нескольких родственников, умерших от рака.
Я не нашла ничего подобного на Facebook или в Twitter и подумала, что кто-то должен повысить осведомлённость о раке и о том, что девушкам не обязательно нужно носить макияж.
— Фиона Каннингем