С конца XIX века для студийной фотосъёмки активно использовались в качестве реквизита нарисованные или деревянные самолёты, воздушные шары, автомобили и поезда. Особенно возросла их популярность в начале Первой мировой войны. Военнослужащие сплошь делали подобные снимки, чтобы отправить домой друзьям и родным. Подобные шутливые портреты можно было создавать не только в фотостудиях, но и в специально оборудованных местах в парках развлечений.
Фотографии из этой подборки собрал профессор истории искусств и антропологии в колледже Коннектикута Кристофер Б. Стейнер (Christopher B. Steiner). Снимки сделаны в период с начала Первой мировой войны до конца Второй мировой. Позировали солдаты из Германии, Франции, Голландии, США и Прибалтики. В кадрах запечатлелся армейский юмор, дух товарищества, ребяческое веселье и возможности мастеров фотошопа в начале ХХ века.
1910-1912 гг. «Перелёт из песчаной пустыни (т. е. из военного лагеря) Нойхаммер». Нойхаммер, Германия
1915 г. «Перелёт из Эльзенборна в Париж». Военный полигон, Эльзенборн, Германия. Фотограф: Александр Герлд
22 марта 1915 года. Военный полигон, Эльзенборн, Германия. Фотограф: Александр Герлд
1912-1915 гг. «Ура. До запаса осталось ещё 22 дня». Германия
Август 1912 года. «Зарезервированный полёт домой». Штрасбург, Австрия. Фотограф: Дж. Юнгманн
1928 год. «Тех, кто сохранил верность своей матери, можно увидеть, пролетая отсюда». Мюнстер, Германия
1914 год. Военный полигон, Нойхаммер-ам-Квайс (ныне польское поселение Свентошув). Фотограф: Пол Ридигер
1913 год. Нойхаммер, Германия. Фотограф: Пол Ридигер
1912-1914 гг. «Рейс из Дёберица». Берлин, Германия. Фотограф: Пол Хёфер
1914 год. «С громом, градом и молнией Бог создал Пустыню Дёбериц». «Полёт из Пустыни Дёбериц». Военно-тренировочный лагерь Дёберец (он же «Пустыня Дёбериц»). Фотограф: Альфонс Вегубер
1925-1930 гг. «Полёт из Йютербога». Район Тельтов-Флеминг, Германия. Фотограф: Эрнст Лён
Июнь 1913 года. «Полёт из военного тренировочного лагеря в Дармштадте». Идеальная студия, Дармштадт, Германия. Фотограф: Фриц Сенгерс
1918 год. «Счастливого Нового 1918 года». Неизвестная немецкая студия
1916 год. «Бегство из Мюнстера». Мюнстер, Германия
1915 год. Военный лагерь Мюнстера, Германия, неизвестный фотограф. Обозначение на бочках пива «§ 11» это отсылка к параграфу из немецкого «Пивного кодекса», который гласит: «Продолжайте пить»
1930-е годы. Немецкие солдаты на искусственном пасхальном яйце. Германия
1938 год. «Обзорный полёт – воздушная база в Фасберге – Мюнстер – Гамбург, 1938». Мюнстер, Германия. Фотограф: Ричард Шуберт
1925 год. Бит, департмент Мозель, Франция. Фотограф: Чарльз Монтаг
23 декабря 1928 года. Французские военные лётчики в нарисованном биплане. Фотостудия в Париже, Франция. Неизвестный фотограф
1930-е годы. Парк развлечений, Кони-Айленд, Нью-Йорк. Неизвестный фотограф
1930-1940-е годы. Фотомонтаж: нацистские офицеры в самолёте. Германия
1933 год. Мюнхен, Германия. Фотограф: Ричард Шуберт
1912-1915 гг. «Полёт из Бича на высоте 636 метров». Солдаты с талисманом в нарисованном в студии цеппелине «Виктория-Луиза», Лотарингия. Неизвестный фотограф
1930-е годы. «Путешествие в Ганновер». Военный лагерь Дёрниц (полигон Альтенграбов), Германия. Фотограф: Макс Шютце
Июль 1914 года. Военный лагерь Локстедтер, недалеко от Хюльсинга, Германия. Студия Варманна
1930-е годы. «Полёт из Альтенграбова». Военный лагерь Дёрниц (полигон Альтенграбов) Германия. Фотограф: Макс Шютце
1930 год. Немецкие солдаты на деревянном аисте. Мюнстер, Германия, неизвестный фотограф
1920-е годы. Солдат позирует с ненастоящей лошадью, Эстонская Республика. Неизвестный фотограф
1917 год. Американский солдат с револьвером, направленным на немецких пехотинцев. США
1940-е годы. Американские солдаты верхом на деревянном осле и ящик с надписью «К чёрту Гитлера», США
1944-1945 гг. Французские солдаты в фотостудии, Франция