На конференции QuakeCon 2018 компания Bethesda Softworks представила видео игрового процесса Doom Eternal — шутера (Жанр, в котором игрокам нужно стрелять во врагов, — прим. Ред.) от первого лица, разработанного студией id Software. В нем воин по имени Палач Рока сражается с демонами под рок-музыку.
Ад на Земле
Eternal продолжает сюжет предыдущей игры — Doom, вышедшей в 2016 году. Во время экспериментов с энергией на Марсе ученые открыли врата в Ад и впустили на станцию демонов, которые убили или превратили в монстров почти всех работников исследовательского комплекса. В Eternal Палач Рока возвращается на Землю — планета разрушена, а города захватили демоны.
Как и в прошлой части, игроку предстоит проходить линейные уровни-арены со множеством врагов.
Вот о каких нововведениях разработчики рассказали на QuakeCon:
• теперь у главного героя есть наплечный огнемет и крюк, которым он цепляется за уступы и притягивает себя к демонам;
• в арсенал его костюма добавили выдвижное лезвие — им можно добивать врагов в ближнем бою;
• Палач Рока стал более подвижным, в Eternal он научился уклоняться от атак при помощи резких рывков;
• на некоторых уровнях главный герой сможет взять в руки меч и сражаться им;
• в Doom Eternal демоны будут разваливаться на куски от выстрелов и взрывов — чем больше урона им наносят, тем хуже они выглядят;
• в игре появятся новые противники, часть из них — демоны из Doom 2: Hell on Earth, которых переделали для Eternal;
• Archenemy — это новый тип демона с танком (!) вместо ног;
• некоторые враги напоминают людей и самого Палача Рока («За этим тоже кроется история», — комментируют разработчики);
• игроки увидят не только Землю и новые места в Аду, но и спутник Марса — Фобос;
• также разработчики анонсировали некое загадочное место, которое до этого никогда не показывали в Doom;
• в Eternal появится возможность «проникать» в чужие игровые сессии и в роли демонов охотиться на Палачей Рока — в том числе и в компании друзей.
Ад на Фобосе
Также на QuakeCon id Software сообщила, что Doom теперь не просто игра, это целая вселенная, которую студия и издатель собираются планомерно развивать.
Музыку для Doom Eternal напишет композитор Мик Гордон (Doom, Prey, Wolfenstein: The New Order).
Игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Дата выхода пока не сообщается.
«Есть подозрение, что смысл игры в том, чтобы убивать всякие штуки при помощи огня. (Зацените, как анимировано добивание)»