Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen.
В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах и пугали, подрезали обычных водителей.
Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч.
Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился «стажером», он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.
Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части «Форсажа».
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.
Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя Bosozoku.
Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. «Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра.»
За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.
Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий — байкер был пьян.
Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым — если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.