Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Досуг » Уникальные фото жутких интерьеров затонувшей подлодки первой мировой

Уникальные фото жутких интерьеров затонувшей подлодки первой мировой

На пике индустриального подъема в Европе было очень неспокойно, и малейшая искра была способна разжечь пожар на весь мир. Такой искрой и стало «сараевское убийство».

Первая мировая вошла в историю как самая жестокая, кровопролитная и высокотехнологичная война, во время которой впервые были массово использованы такие типы вооружения, как автоматическое стрелковое оружие, танки и бронемашины, авиация, химическое оружие, и, конечно же хозяева морей — подводные лодки. Об одной из которых сегодня и пойдет речь.

Лодка, о которой расскажем, принадлежала Кайзерлихмарине (Императорские военно-морские силы (Германии) и была спущена на воду 1 сентября 1917 года, в самый разгар Первой мировой.

Подводная лодка UB-110

Славной и героической истории у самой лодки практически нет, возможно потому, что пробыть в строю она успела чуть меньше года. Однако эти фотографии, сделанные почти 100 лет назад, уникальны тем, что показывают, как эта лодка выглядела изнутри и снаружи, в какой тесноте и ужасных условиях приходилось жить ее экипажу.

Эти фотографии были сделаны в сухих доках английского города Уоллсенд после того, как лодку подняли с морского дна. На дно ее отправил миноносец Ее Величества Garry.

UB-110 была затоплена 18 июля 1918 года недалеко от устья английской реки Тайн в Северном море, унеся при этом жизни всех 23 членов экипажа. Считается последней потопленной немецкой подлодкой в Первой мировой.

А вот те самые интерьеры лодки, в которых приходилось существовать бедным подводникам того времени:

Электрощитовое помещение

То же помещение, рабочее место электрика

Торпедный аппарат

Машинное отделение. Только посмотрите, там что-то приводится в движение цепным приводом!

Электрощитовая с другого ракурса.

Управление лодкой осуществлялось отсюда. На фото видно рулевое колесо, глубиномер и топливный датчик

Торпедные аппараты

Торпедный отсек наоборот. Сверху виден механизм водружения торпед в торпедные аппараты

Шестой отсек, спальные места

Кают-компания

Снова «мостик». Видны колеса поднятия перископа

«Мостик» с иного ракурса. Видны глубиномер, датчики давления, колеса погружения и всплытия

Еще «мостик». Видны краны контроля температуры воздуха и давления

«Мостик». Виден гирокомпас, механизмы рулежки, голосовые трубки связи с отсеками

Дизель

Носовая часть и торпедные аппараты снаружи

Вот на таких лодках приходилось воевать в ту войну — воистину в нечеловеческих условиях.



 

Архив Вестник К