Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Досуг » Почему «Люди в черном: Интернэшнл» провалился? Объясняет The Hollywood Reporter

Почему «Люди в черном: Интернэшнл» провалился? Объясняет The Hollywood Reporter

12 июня на российские экраны вышел фильм «Люди в черном: Интернэшнл». Это спин-офф оригинальной трилогии, в котором сыграли звезды фильма «Тор: Рагнарек» Крис Хемсворт и Тесса Томпсон. Перезапуск франшизы считают неудачным — судя по Rotten Tomatoes, фильмом остались довольны только 25% критиков. Издание The Hollywood Reporter подробно объясняет, почему фильм провалился, — мы пересказывает основные моменты.

В 2016 году компания Sony Pictures Entertainment решила вернуться к франшизе «Люди в черном». У нее было два плана: либо перезапустить историю, либо снять кроссовер «Людей в черном» и комедийного боевика с Джоной Хиллом и Ченнингом Татумом «Мачо и ботан». Последний план был довольно амбициозным: со стороны «Людей в черном» к проекту могли подключиться Стивен Спилберг и продюсер оригинальной трилогии Уолтер Ф. Паркс, со стороны «Мачо и ботана» — сценарист и режиссер Крис Миллер («Шрек», «Мадагаскар») и режиссер двух частей «Мачо и ботана» Фил Лорд. Однако продюсер боевика с Хиллом и Татумом — Нил Мориц — отказался участвовать в проекте из-за неудовлетворительных условий контракта*. Тогда компания решила снять обычный спин-офф.

Позвать в новую часть «Людей в черном» Уилла Смита не получилось — в это время студия уже договаривалась с ним о съемках в третьих «Плохих парнях». К тому же еще один дуэт с Томми Ли Джонсом был бы неоправданно дорог для четвертого фильма франшизы. В итоге было решено сделать спин-офф с новыми звездами, сыгравшими главные роли в фильме «Тор: Рагнарек», — Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.

Сценарий написали авторы «Железного человека» Мэтт Холоуэй и Артур Маркам. Анонимные источники The Hollywood Reporter подтвердили, что изначально история была довольно увлекательной: «Вы не станете звать Криса Хемсворта и Тессу Томпсон, если сценарий не хорош», — сказали они. Судя по всему, вначале он был более актуальным и острым; он затрагивал вопросы иммиграции, а главные антигерои — четверка, похожая на группу The Beatles, — сливались в одного большого злодея.

Но в 2018 году из студии ушел исполнительный продюсер проекта Дэвид Бобер, после чего началось перетягивание одеяла. Режиссер фильма Ф. Гэри Грей («Форсаж 8») и в итоге ставший продюсером спин-оффа Уолтер Ф. Паркс кардинально разошлись во взглядах. Паркс, у которого было право на финальные правки, давил на сценаристов и заставлял их переписывать сценарий — не только при подготовке к съемкам, но и во время них. Актеры получали новый переписанный сценарий каждый день, это всех смущало. Вдобавок и сам сюжет становился все менее современным. В итоге, пока сценаристы Маркум и Холлоуэй справлялись с неразберихой на площадке, Хемсворт и Томпсон были вынуждены нанять собственных авторов диалогов.

Режиссер Ф. Гэри Грей несколько раз пытался уйти из проекта, но студия уговаривала его продолжить работу. С Парксом они спорили обо всем вплоть до цветокоррекции, говорят источники The Hollywood Reporter. Однако крупных пересъемок фильма не было.

Студия протестировала две версии фильма — от Грея и от Паркса, в итоге вышла последняя (возможно, потому что именно у него было право на финальные правки). Сама студия Sony никак не вмешивалась — источники издания называют ее «отсутствующим домовладельцем», который не участвовал в споре. В результате фильм обошелся студии в 110 миллионов долларов (к софинансированию подключили китайскую инвестиционную компанию Tencent), а на маркетинг потратили меньше, чем обычно тратят на такие боевики.

Но Sony не отказывается от идеи — по мнению руководства, история о пришельцах, которые оказываются среди нас, все еще может увлечь. Они думают о формате новой части: возможно, это будет сериал, проект для стриминговых сервисов или еще один фильм.

* First-dollar pact

Договор, согласно которому участник начинает получать доход с первого дня продаж, а не после оценки кассовых сборов.

 

Архив Вестник К