Многие предприниматели используют бум моды на азиатскую косметику и всякие мыльно-рыльные принадлежности для того, чтобы закупить это «там», привезти-продать «здесь» и заработать на этом. Тут, в общем-то, все ок, пост не об этом. Пост о том, как кое-кто задался вопросом «а зачем что-то везти?».
Вчера в Ашане увидел жидкое мыло:
Такое вот недорогое мыло из Японии. Привычная для японских товаров стилизация обильно усыпанной хираганой лицевой этикетки… На обороте такая же ситуация.
Цена для импортного японского мыла прям норм. И тут глаз цепляется за штрих-код, который начинается на 46…
А японское ли??? Да нет. На стикере указан производитель ООО «Бентус лаборатории». Ни тебе «по лицензии», ничего подобного. Это чисто российское мыло. Правда, на сайте производителя я такое мыло не нашел…
Вводит ли в заблуждение потребителя такая упаковка? Лично меня да.
Законно ли такое? Вы знаете, возможно. На упаковке присутствует необходимая информация о товаре и производителе на русском языке. Даже соответствие товара ГОСТу заявлено. А что там покупатель решил, что мыло из Японии — ну это он, наверное, себе напридумывал.
Важно: я не хочу сказать, что мыло плохое. Я не покупал и не пробовал. Может хорошее. Может, оно вообще не уступает по качеству лучшим экземплярам из Японии. Но я искренне считаю, что меня пытались обмануть, т.е. ввести в заблуждение относительно происхождения товара.
Согласны вы со мной или нет — дело ваше. Просто будьте внимательны. Всегда. Везде.
Источник