Интересный пакет с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека, способен надолго продлить сроки наружной кампании. Тем более, что без этого элемента упаковки сейчас не обходится практически ни один товар, приобретаемый в магазине. Смотрим, оцениваем, улыбаемся.
1. Как в старинной ирландской песенке «Носи зеленое» — этот пакет выглядит, как чайный пакетик Lipton Clear Green. Вот такие вот сумочки раздавали в торговых центрах Саудовской Аравии. Креатив принадлежит агентству DDB Integrated.
2. Для привлечения внимания к стенду Volkswagen на Парижской автомобильной выставке креативщики из агентства V предложили раздать всем посетителям автошоу необычные брендированные пакеты Golf GTI. Многие посетители не расставались с пакетом во время всего шоу, а количество посетителей у стенда Volkswagen значительно превысило показатели предыдущих лет.
3. Энергетическая компания Meralco выпустила информационно-познавательные пакеты с изображением электроприборов. Помимо своей основной «носибельной» функции, пакеты от Meralco содержали информацию о том, как происходит начисление платы за электричество, а также маленькие подсказки, на чем можно сэкономить. Без электричества сегодня никуда!
4. Такие креативные пакеты были созданы специально для магазина нижнего белья Blush в Берлине, Германия.
5. Реклама на пакетах о вреде пластика для окружающей среды.
6. Кастет вместо ручки на пакете магазина Clothes in Closets от агентства Leo Burnett Lisbon Portugal.
7. Израильское рекламное агентство «Лайм» разработало дизайн пакета «Гиря»: Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках.
8. Реклама средства «Stop’n grow», помогающего справиться с привычкой грызть ногти.
9. Реклама телеканала про криминал.
10.Пакет с рекламой чистящего средства Dastoff. Рекламный пакет бельгийского магазина одежды совмещен с инструкцией по стирке вещей. Выход был приурочен ко дню Прачечных в Антверпене.
11.Реклама средства от головной боли Panadol.
12.Реклама маникюрного салона
13.Промо-пакет социального фонда помощи исследовательским работам по СПИДу и раку, созданного модными марками одежды.
14.Реклама средства от насморка.
15.Пакет Красного Креста, призывающий сдавать кровь.
16.Реклама хедхантерского (рекрутингового) агентства.
17.Реклама фитнес-центра.
18.Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма.
19.Фирменный пакетик американской иконы гей-культуры Tom of Finland. Под этим брендом работал финский иллюстратор Тауко Лааксонен, а также была выпущена серия ароматов от парфюмерного дома Etat Libre d’ Orange.
20.Реклама хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York. Пакет напомнит вам о принципах здорового питания и активного образа жизни. Ну, или можете просто носить его перед собой, куда бы не пошли.
21.К каждой бутылочке средства для похудения Burn 60 от филиппинской компании GNC прилагался пакетик, утягивающий талию. Таким образом агентство DDB DM9JaymeSyfu продемонстрировало стремительный эффект похудения чудо-средства.
22.Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany.
23.Для магазина магии и волшебства Magic-i креативщики из агентства Grey Kuala Lumpur придумали пакет, «парящий в воздухе» благодаря прозрачным невидимым ручкам. Ручки этого пакеты изготовлены из прозрачной рыболовной лески, благодаря чему и создается иллюзия, что пакет парит в воздухе.
24.Салон красоты «Muse» пакетами с ручками-косичками прорекламировал новую палитру красок для волос.
25.Ручки-шнурки на бумажном пакете от британского магазина Kong и агентства Rave Communications.
26.Турецкая реклама спортивных магазинов YKM от агентства TBWA\Istanbu.
27.Экологичные холщовые сумки от агентства Tbwa\ Santiago Mangada Puno.
28.Реклама ювелирного магазина.
29.Реклама шампуня Pantene.
30.Сингапурский магазин по продаже игрушек Dollz выпустил пакеты в виде кукольных домиков. Креатив BBH Asia-Pacific.
31.Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии.
32.Пакет, выпущенный журналом P-Magazine специально по случаю выхода большого материала о жизни мусульманских женщин.
33.Дизайнерская работа без привязки к бренду.
34.Пакет болгарского бренда «Шуменско» в виде ящика пива.
35.Сумка, якобы просвеченная рентгеном, и сумка в виде аудиокассеты — нерекламные примеры. Это действительно продаваемые продукты компании Fred & Friends.
36.«Протяни свою руку помощи»
37.Такие необычные пакеты были созданы дизайнером Антье Жервеном для компании ReVital, специализирующейся на пищевых добавках и витаминах.
38.И напоследок. В отличие от всех других магазинов эротических товаров, которые намеренно выпускают неприметные упаковочные пакеты, дабы не смущать приобретающего товар клиента, секс-шоп Condomi в Австрии привлек к себе внимание провокационными сумками с изображением полуобнаженных частей тела.