Эксперты утверждают, что Христос был женат и у него были дети. Таким образом, они в очередной раз ставят под сомнение общеизвестный факт, что Иисус никогда не вступал в брак и уж тем более не становился отцом.
В Великобритании вышла книга под названием «Потерянное Евангелие» («Lost Gospel»)
Если верить этой книге, основанной на древней рукописи, Иисус был женат на Марии Магдалене и родил с ней двоих детей.
Автор книги утверждает, что Христос пережил покушение в возрасте 20 лет, а также то, что он был связан с самыми влиятельными фигурами в Римской Империи.
Это утверждение израильско-канадского писателя и кинорежиссера Симча Якобович (Simcha Jacobovici) и профессора по религиоведению Йоркского университета в Торонто Барри Уилсона (Barrie Wilson)прогремело как гром среди ясного неба.
О том, что женой Иисуса была Мария Магдалена, говорилось в произведениях, потрясших в своё время мировую общественность.
Таким образом, Якобович и Уилсон пошли по проторенному пути авторов знаменитых “Код Да Винчи” (”The Da Vinci Code”) и “Последнее искушение Христа” (“The last Temptation of Christ”), которые изобразили Иисуса, как мужа Марии Магдалены.
Семья Иисуса
«То, чего боялся Ватикан, и то, что только подозревал Дэн Браун — сбылось». Именно с этих слов начинается книга. «Иисус был женат на Марии Магдалене, и у них были совместные дети».
По мнению авторов книги, доказательства столь смелому заявлению находятся в рукописи, которая «пылится в Британской Библиотеке».
Древняя рукопись
Этот манускрипт на обработанной коже животного представляет собой текст, написанный на ближневосточном языке, родственном арамейскому. В переводе с английского название манускрипта звучит как «Церковная история Захарии Ритор» («The Ecclesiastical History of Zacharias Rhetor»).
Рукопись, на которой основана «Потерянное Евангелие», состоит из 29 глав и относится, приблизительно, к 570 году нашей эры.
Британский музей в 1847 году выкупил манускрипт у одного египетского монастыря. В начале 90-х годов он переехал в Британскую библиотеку, где и хранится до сих пор.
По мнению Уилсона и Якобовича, данный артефакт — это ничто иное, как копия неизвестного евангелия первого века нашей эры. Копия была сделана в шестом веке и благополучно сохранилась до наших дней.
Пятое Евангелие
Продолжая с того места, где остановились Матфей, Марк, Лука и Иоанн, автор отсутствующей пятой главы Евангелие, повествует о том, что «Иисус обручился, женился и обзавёлся детьми». Именно так и написали авторы.
Уилсон и Якобович отмечают, что в книге изложена не их личная точка зрения и трактовка библейских событий.
Авторы «Потерянного Евангелия» утверждают, что они не подвергают критике и не ставят под сомнение чьи-то взгляды на религию и события, описанные в Библии. Они просто сообщают людям о существующем тексте.
Примечательно, что в этом тексте не упоминаются имена Иисуса и Марии Магдалены. В своём интервью Discovery News профессор духовной семинарии из Ланкастера Грег Кери (Grag Carey) говорит о том, что это хорошо известный древний текст, в котором часто упоминаются имена Иосиф (Joseph) и Асенет (Aseneth).
Именно под этими именами, по его словам, скрываются образы Иисуса и Марии Магдалены. Большинство ученых считают историю, описанную в манускрипте, еврейской. Хотя, вероятнее всего, она была написана или дополнена христианами.
Грег Кери отметил, что существует несколько переводов, которые доступны ученым уже довольно давно. Другими словами, содержание этого текста широко известно.
Действительно, Марк Гудекер (Mark Goodacre), профессор, исследовавший Новый Завет и историю раннего христианства в университете Дьюка, создал веб-сайт Иосифа и Асенет ещё в 1999 году.
Фигуры Иосифа и Асенет известны ученым в течение длительного времени. Документ, хранящийся в Британской библиотеке, представляет собой сирийский перевод греческого текста. Однако, профессор Гудекер заявляет о том, что текст не имеет ничего общего с Иисусом и Марией Магдаленой.
Уилсон и Якобович интерпретируют по-своему историю Ветхого Завета об Иосифе и его египетской жене Асенет, под их именами подразумевая Иисуса и Марию Магдалену. По их мнению, отношения были зашифрованы специально, чтобы скрыть настоящие имена. Таким образом, можно было спасти христиан от гонений, которые преследовали их в самом начале.
По сообщениям британского издания Telegraph, священнослужители англиканской церкви уже поспешили назвать “Потерянное Евангелие” ещё одним источником «дезинформации» о хронике библейских событий и жизни Иисуса Христа.
Представители церкви утверждают, что это ничто иное, как хитрый маркетинговый ход. По их мнению, выпустив книгу накануне Рождества, авторы надеются на то, что она повторит успех легендарного «Кода Да Винчи».
Стоит отметить, что это не первый раз, когда Симча Якобович потрясает общественность спорными утверждениями. Среди его самых обсуждаемых открытий являются добытые сведения о гвоздях, которыми якобы распяли Иисуса, а также идентификация могилы Иисуса и его семьи в Талпиоте, пригороде Иерусалима.
Гвозди Христа
В 1990 году в ходе проведения раскопок некого древнего захоронения израильскими учеными были обнаружены два гвоздя. Археологи предположили, что это были именно те гвозди, которые сняли с тела Христа после его распятия.
О сенсационной находке ученые не сообщили. Официально было объявлено только об обнаружении двух захоронений, которые представляли собой каменные ящики с останками. Археологи предположили, что данное захоронение и есть гробница Каиафы.
Как гласит библейская история, Каиафа был еврейским первосвященником. Именно он и передал Христа римлянам на распятие.
После многочисленных версий и предположений, выдвинутых учеными, на специальной конференции археологи пришли к выводу, что данное захоронение, в котором были найдены таинственные гвозди, по всей видимости, принадлежало Каиафе.
К такому заключению специалисты пришли, обнаружив на месте захоронений надпись «Каиафа». Симха Якобович, в свою очередь, заявляет о том, что эти гвозди – одна из самых невероятных и сенсационных находок за последние тысячелетия.
По его мнению, эти гвозди – настоящая реликвия, так как именно этими гвоздями был прибит к кресту Иисус Христос. Однако, несмотря на столь веские аргументы, приведенные автором «Потерянного Евангелия», возникает ряд вопросов.
Если это действительно, те гвозди, о которых говорит Якобович, то для чего тогда Каиафа сохранил их? Почему на память о распятии Сына Божьего первосвященник оставил гвозди, а не какой-то другой предмет?
По мнению экспертов, длины найденных гвоздей явно маловато, чтобы проткнуть руку человека, а их толщины недостаточно, чтобы гвозди смогли выдержать вес тела среднего человека.
Источник