Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Досуг » Приколы » О, мой руль!

О, мой руль!

1) Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса. Но обо всем этом можно было забыть, стоило лишь заглянуть в салон.

Четырехспицевая «баранка» Maserati Boomerang имела неподвижную ступицу, как на машинах Citroen C4 предыдущего поколения. Только в ней была не подушка безопасности и кнопки управления громкостью «музыки», а ансамбль из пяти приборов, кучи контрольных ламп, рычажков и переключателей.

В первом прототипе, 1971 года, все это выглядело совсем не функционально. Но спустя год, к Женевскому автосалону 1972 года, Maserati Boomerang стал вполне рабочим автомобилем: его даже сертифицировали для использования на дорогах общего пользования и позже продали неизвестному коллекционеру. «Начинка» руля в этой машине немного изменилась, но его вид наверняка «штырит» владельца до сих пор.

 

2) Поиграться с формой спиц руля – дело святое. Некоторые компании, типа «Ситроена», обожали схему с одной спицей, кто-то предпочитал две, три или четыре, однако принцип симметрии соблюдался всегда. Но Subaru – компания необычная.

~ Subaru XT ~ 1985 год

Расположенные в форме бумеранга (пистолета, трубы, круассана – кому как больше нравится) спицы смотрелись не ахти, но неплохо дополняли интерьер с приборной панелью, больше похожей на компьютерную игру тех лет, и формами, которые отлично смотрелись бы в боевике про будущее.

 

3) Стилисты Nissan при создании чудо-пикапа Nails решили не мудрить с формой спиц. Они их просто не стали делать! Так появилось на свет это резиновое недоразумение, по форме больше напоминающее ядовитый гриб.

~ Nissan Nails ~ 2001 год~ Nissan Nails ~ 2001 год

Сам концепт тоже имел безумный дизайн – чего стоит раздвижная металлическая «скамейка» вместо кресел!

 

4) Двумя годами позднее то же самое ателье – видимо, так и не избавившееся от навязчивой идеи запихнуть в руль как можно больше кнопок – представило концепт Lancia Orca. Это тоже был пятидверных хэтчбек с обтекаемыми формами, но на этот раз в его основе лежали агрегаты Delta Integrale.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был еще ниже – 0,245, но кнопок на руле было меньше: например, управление аудиосистемой Sony переместили на отдельный пульт справа от приборной панели, а часы заняли место слева. Зато сама приборная панель получилась настолько чудной, насколько это себе только можно представить: человека, который ее видел, уже ничем не удивишь.

 

5) Ничем? Ну разве что рулем от футуристичного концепта Pontiac Pursuit 1987 года. Его руль больше напоминал джойстик от игровой приставки, только кнопок на нем было больше: имелась даже полноценная телефонная клавиатура. Ведь в машине была (точнее, предполагалась) и сотовая связь, и возможность отправлять текстовые сообщения.

~ Pontiac Pursuit Concept ~ 1987 год

Кстати, этот руль не имел прямой связи с колесами: за повороты отвечали электромоторы, причем поворачивали они все четыре колеса разом.

Источник


 

Архив Вестник К