Всем известно, что календарь – это популярный рекламный инструмент
Они бывают сделаны из бумаги или картона с сеткой дат, с нанесенными разнообразными печатными способами слоганами и логотипами различных брендов, компаний, холдингов и корпораций. Их в огромных количествах раздают в самых разных общественных местах. И в отношении качества, как правило, работает неизменное правило — чем большее значение компания придает клиенту, тем шикарнее бумага, больше размер, ярче краски и дороже способ из нанесения.
Некоторые рекламные календари становятся настоящими хитами для обсуждения степени и уровня их креативности, неординарности и необычности дизайна и исполнения. Их ждет вся планета с нетерпением.
И компания Hälssen & Lyon решила пойти по очень креативной дороге в этом плане, заказав в дизайн-агентстве Kolle Rebbe (Германия, Гамбург) для себя календари в виде небольших по размеру прямоугольников из чая. Вполне себе утилитарный календарик получился. Как вы уже поняли, календарь чайного бренда Hälssen & Lyon выполнен из чая, который можно просто заварить с утра в чашку вместо обычных чайных пакетиков.
Как пояснили специалисты агентства Kolle Rebbe, при создании календаря был использованы супер-современные технологии, которые позволили подрядчику Inch Design Service надежно спрессовать частицы ароматизированного чая и нарезать брикеты на тонкие пластинки, после чего отпечатать на них даты и логотипы Hälssen & Lyon. По поводу состава краски ничего не сообщается, однако Kolle Rebbe утверждает, что каждую пластинку можно и нужно заваривать прямо в чашке с горячей водой для обычного, каждодневного чаепития.
Таким образом, клиенты компании Hälssen & Lyon теперь обеспечены чаем на каждый день на протяжении всего года. Кроме того, они никогда не забудут, какой сегодня день. О текущей дате напомнит медленно растворяющаяся в кружке чайная пластинка.
Компания Hälssen & Lyon отправила свои креативные, календари из собственного чая своим деловым партнерам, и пока ничего неизвестно, планируется ли выпуск чайного календаря в продажу. Можно смело предположить, что подобный «чай» будет пользоваться успехом и у коллекционеров креатива и просто у любителей чая.