Создатели рекламных постеров, которые собраны в этой статье, прекрасно понимают, что нас с вами трудно чем-то удивить, потрясти, заставить отвлечься от своих маленьких и больших рутинных проблем и задуматься о глобальных вещах. И все-таки иногда им это удается.
“Лайки” не спасают (Сингапур, 2013)
Думай за обе стороны (Россия, 2013)
Животные чувствуют боль точно так же, как и люди (Германия, 2010)
Школа (Таиланд, 2010)
Курение – это табачное рабство (Франция, 2010)
Не убивай мечту (Италия 2009)
Не трогайте детей (Испания 2009)
“Когда льётся кровь, чернила должны литься с той же силой” (2009)
“Вы можете потерять больше, чем терпение” (Польша, 2009)
Тёмная сторона очарования (Перу, 2009)
“Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11″ (Бразилия, 2009)
Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)
Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)
Этот постер Dolce and Gabbana вызвал множество нареканий за изображение “гламурного насилия” (2007)
Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005)
Если вы не двигаетесь, то обрастаете жиром (Германия, 2007)