В большинстве случаев, когда нужно увеличить количество лошадиных сил в начинке автомобиля, автолюбители выбирают турбинирование, азот или модификации блока цилиндров.
Многие доходят до изменения поршней, облегчения конструкции или изменения впрыскивателей и топливных насосов. Но есть самый сложный и самый мощный вариант: установка второго мотора.
Citroen 2CV 4×4 Sahara
Из тиража автомобиля почти в 700 экземпляров осталось всего лишь тридцать. Машина использовалась нефтяниками и военными во французских колониях. Два двигателя, совершенно схожих по конструкции, расположили спереди и сзади. Один на 12, а другой на 16 лошадиных сил. Следует заметить, что у каждого мотора был свой бензобак, стартеры и отдельный ключ для включения.
Alfa Romeo 16C Bimotore
Машина, которая способна по мощности и скорости уделать многие современные в пух и прах: автомобиль выиграл Гран-При 1935 года с огромным отрывом. Экспериментальный болид имеет два двигателя, управляемых одной трансмиссией. Дуэт восьмицилиндровых двигателей на 3.2 литра каждый суммарно выдавал 540 лошадиных сил и однажды разогнался до 364 километров в час.
Jeep Hurricane
Концептуальный автомобиль, который был представлен на автошоу в Детройте, в 2005 году, имел сразу несколько инновационных систем:
— во-первых, оба его 5.7-литровых двигателя регулировались чуткой системой контроля цилиндров, которая позволяла ехать отдельно на 4, 8, 12 и 16 цилиндрах;
— во-вторых, шасси с режимом полного управления, из-за которого внедорожник мог разворачиваться, не съезжая с места.
Суммарно его двигатели могли выдать до 670 лошадей, а сто километров на спидометре этот автомобиль набирал за 6 секунд.