Я крайне редко захожу в Карнаж. Я нашел другую игру, где более интересно, где нововведения — за игроков (и согласуются с ними!), где админы — не хамят игрокам. Встречайте: Легенда: Наследие драконов.
В основе игры лежит противоборство двух рас – людей (народ Огрии) и монстров (народ Хаира, магмары). Естественно, они находятся в вечной войне и при случае всегда нападают друг на друга. Карта мира устроена таким образом, что у каждого из народов есть свой огромный материк с множеством локаций (обойти весь свой материк можно часа за полтора), но есть и нейтральные территории, а также портовые зоны, в которых и происходят самые яростные сражения.
.
Жанр проекта онлайн фэнтези MMORPG, что практически совпадает с карнажем. Играть можно при помощи клиента, скачать который можно бесплатно прямо с сайта игры или же через ваш обычный браузер.
В игре масса вариантов развития персонажа, перечислю основные:
1 — выполнение квестов, коих тут не одна сотня!
2 — прокачка доблести в турнирах, в соревнованиях, в боях с представителями другой расы. Доблесть даст возможность покупать более сильные вещи. Путь опытного геймера с нормальным реалом.
3 — битьё монстров, за победу над которыми игрок получает дроп (вознаграждение) в виде денег и возможно предмета. Мобы тут очень разнообразные и их порядка пары сотен. Любой найдет оптимального для себя. Этим занимаются все, кроме доблестников, для которых опыт зло.
4 — посещение инстантов (местные каты), в которых можно добывать доспехи, и ресурсы на очень сильные доспехи. Этих инстантов в игре несколько разных по сложности и тематике. Путь обычного игрока.
5 — прокачка профессий как добывающих, так и перерабатывающих. Почти все руны, свитки, эликсиры, зелья, доп. ресурсы игроки делают сами! Это дает возможность найти представителя другой профессии и наладить с ним обмен ингридиентами.
6 торговля на аукционе! Для любителей вникать в экономику.
Самым главным отличием от карнажа является система ведения боя. Бои в легенде не текстовые, а графические!
Тест бой
Локации в игре тоже анимированные, можно мышкой потрогать любые здания, камушки, деревья и т.д. Любой предмет что-то да значит, к примеру, можно найти тайник и получить награду, пошевелив ветку дерева. Для ориентирования в игре предусмотрен навигатор.
Есть три основных направления при выборе оружия – ловкач, критовик и тяжеловес. Комплекты очень сильно отличаются друг от друга и выбирать следует именно то, что больше по душе. Каждый уровень можно докупать по 1-2 новые вещи, то есть, к примеру, у 9-го уровня будет такой же шлем как 5-го. Кроме того очень важен тип комплекта. (Список комплектов) Они отличаются друг от друга и ценой и боевым потенциалом – серые вещи самые слабые, зеленые нормальные, синие сильные. Доспехи и оружие можно усиливать рунами. То есть сильного реальщика сразу видно, элементарно по цвету его комплекта. Думаю и так понятно, что если наденешь топор, то и в бою будешь махать топором и если перчатки черные в инвентаре, то и в бою на тебе они тоже черные.
Под каждый комплект в бой нужно надевать разный комплект свитков и эликсиров. Надо думать, выбирать тестировать, пробовать что-то новое, выбирать тактику ведения боя, потому что мобы ведут себя по-разному. Для примера рассмотрим боевой дуэт танк + критер. У критовика самые сильные удары, но мало хп, у танка удары самые слабые но много хп, следовательно, танк уходит в защиту и тянет бой, критовик лупит с атаки, но при этом танк хиляет критовика, тут такое возможно – использовать во время боя свитки на союзника. Это даст возможность реализовать тактический потенциал игрока. После карнажного мракобесия это кажется забавным… но РУНЫ НЕ ГОРЯТ, совсем!
НО мало купить хорошие доспехи и оружие, нужно заниматься прокачкой различных репутаций, чтобы быть по-настоящему сильным воином. Это даст возможность покупать и использовать более сильные или уникальные предметы, например, призывать в бой монстров, сила которых зависит от репутации города. Таких репутаций тут с десяток и можно выбрать именно то, что хотите вы. Встать на путь добра или зла, выбрать благородство или заработок, стать охотником на нежить или же искать сокровища. Прокачка репутации дело затратное, главным образом по времени. То есть слабый реальщик или нереальщик с правильным подходом к игре и возрастом персонажа 1 год будет сильней двухмесячного мегареальщика. Это создает неплохой баланс между соображалкой, временем, затраченным на проект и финансовыми вложениями.
Есть и кланы и войны и альянсы кланов. Но суть игры такова, что кланы одной расы сражаются за замок, в котором расположены лавки с уникальными товарами и локации с уникальными ресурсами. То есть топерство нужно доказывать изо дня в день, защищая свой замок от осады. Сколько тут ни общался с местной игровой элитой общаются на ВЫ и как с равными себе, а не как с грязью под ногами, дают советы, помогают во что-то вникнуть, понять суть проекта. Люди, конечно, везде разные, но тут от общения один позитив.
Также есть петы двух типов. Есть те, на которых можно кататься по локациям, например тигр или единорог, они также призываются в бой и сражаются за вас, и есть те, которые всегда помогают вам в бою. Ездовых животных порядка 10, боевых порядка двух десятков. Вот хотя бы таким может быть боевой пэт и ездовой. Боевые животные получают опыт вместе с вами, а также их можно тренировать и усиливать, а ездовых менять на более сильных, прокачивая навык «верховая езда». То есть не просто купил-забыл, а именно развиваешь, тренируешь и сам усиливаешься. Всегда есть к чему стремится и есть цель перед глазами, вместо привычного «завтра»
Люди в игре в большинстве очень дружелюбные и общительные. Персонаж вашей расы вам друг, брат и соратник. Сама структура проекта к этому располагает. Есть квесты, где в одиночку вы не справитесь при любом раскладе событий, то есть вам придется искать группу для выполнения квеста. Так вы и обрастете знакомствами, что позволит не только играть, но и общаться. Персонажи одной расы всегда могут помочь друг другу в бою с монстрами или могут обменяться ресурсами. Это даст возможность создавать группы и команды, вместе охотится, вместе создавать свитки и эликсиры для себя, друзей или на продажу. Так же во время добычи ресурсов персонажи нередко получают занозы, которые надо исцелять, но не самому себе, а друг другу – следовательно, нужно обращаться за помощью к другим игрокам.
Администрация в проекте очень лояльная, всегда вступает в диалог, и, вы удивитесь, даже не обзывается! Вот топик для примера. Кто не понял терминологии суть такова – админ спрашивает – не пора ли сделать шмот еще на пару-тройку уровней вверх, а игроки голосуют. И когда САМИ игроки решат, что пора, им сделают то, что они хотят! Парадокс, за их деньги их слушают и делают, как им нравится… Еще как-то было, что сервер подвисал с часок. Не то что бы не работал, а работал с запозданиями, ну как обычно работает Арка. Админы после этого прислали на почту каждому игроку подарок с извинением за неудобство.
Наверняка у многих возникает вопрос, а много ли уходит денег на комфортно времяпровождение в таком проекте, отвечу! Если ставить целью спокойное развитие, то есть месяца за 2 взять 6 уровень и одеваться в нормальные зеленые вещи +покупать всё необходимое, то у вас уйдет порядка 50 евро. Это если не заниматься профессией, которая может приносить и по 3-4 в день. ТО есть нормально играть можно и без реала вовсе. Не качать кого-то и быть объектом для самореализации отдельных личностей, а именно ИГРАТЬ нормально и в удовольствие! Каждый найдет тут своё, кто-то просто может провести один свободный вечерок в неделю, кто-то может играть много и всегда будем заняться, кто-то сможет самореализоваться на сколько это предусмотрено сюжетной линией проекта.
Кого заинтересовало, обращайтесь в скайп x-bender. Подскажу, как начать и как зарегистрироваться на одном сервере. Всегда помогу по игре!