Дар богов — еще одна браузерка от разработчиков Карнажа, компании 2reallife. Инвестором игры выступил все тот же Даниил Шестаковский — инвестор Карнажа и Дара Богов — личность неординарная и весьма своеобразная. В своем интервью Д. Шестаковский советовал всем сделать свое астральное фото и посчитать количество открытых чакр, что помогает в определении уровня своей креативности. По его словам «Дар Богов» — должен был стать венцом игрового творения. Это было в 2008 году. Однако, проект замер и так и не развернулся.
Видя многочисленные изменения, приближающие развал Карнажа, многие игроки считали, что с созданием Дара Богов игроков будут пытаться перевести в новую игру, а проект Карнаж закроют. Но, как показало время, негатив Карнажа привлекает игроков гораздо больше замысловатого сказочного мира эзотерики.
Один из бывших админов Карнажа Прометей в своем интервью Вестнику назвал Дар Богов сложным проектом с рядом неудачных решений. И был абсолютно прав — очень красивая внешне, игра быстро утомляет своей занудностью и однообразием. Карнаж тоже зануден, тоже однообразен, но в Карнаже есть крючок; в Даре Богов его нет.
Дар богов существенно отличается внешне от Карнажа и работает на другом движке. По идее разработчиков игра должна была затмить Карнаж, но увы. Спустя всего пару лет красивая браузерка, на которую админы возлагали огромные надежды, умерла. Так в чем же причины? Мы решили познакомиться с игрой поближе.
Итак, игра имеет очень приятный дизайн. С первых шагов у игрока появляется большой выбор игрового пути — два пола, две расы, в каждой расе несколько путей развития. Очень стильные образы привлекут даже самых привиредливых игроков. Разработчики придумали занимательную сказку, но текста настолько много, что уже на уровне регистрации понимаешь, что придется вникать в огромное количество нудных текстов.
Квесты также грешат большим потоком замысловатой сказки, читать которую в некоторых местах приходится, хотя бы для того, чтобы понять, какой из ответов надо выбрать. Впрочем, смысл многих квестов так и остается непонятен: достаточно прощелкивать кнопочку «Далее» для того, чтобы получить опыт, очки репутации или деньги. Естественно, простыни текста при этом не хочется даже пробегать глазами. Что не очень хорошо для игрока, потому как многие из обучающих квестов единоразовые.
Разобраться, куда нажимать, как одеть персонажа и как ходить — не сложно, но не совсем понятно зачем это делать: отсутствует последовательность действий, приходится тыкать наугад. В некоторые квесты встроены мини-игры, в которые можно играть несколько раз в день. Но их однотипность приедается уже в самом начале. В локациях встречаются камни и цветы, которые помогают игроку заработать. Приятным сюрпризом становятся также лотерейные билеты.
Скачки по уровням не так стремительны, как в Карнаже. К тому же есть разные системы боев. Не всегда понятно, проходит бой с человеком или с ботом, впрочем, на первых уровнях выбирать особо не приходится — игроков слишком мало и найти равного соперника среди реальных игроков новичку будет крайне сложно.
Стиль боя занятный: удары, блоки и вспомогательные руны выбираются игроком каждый ход самостоятельно. Обмен ударами смотрится достаточно эффектно, но разницу в трех типах ударов и блоков понять сложно. Если не снять активность руны, то она автоматом используется в последующих ударах. Одежда теряет единицу долговечности при каждом бое, независимо от его результата. И совершенно непонятно, по каким критериям подбирается противник на ринге.
Карта локаций минимизирована до размеров локации нахождения, чтобы найти полный путь к тому или иному месту, придется потратить время на его поиск, что не очень удобно при слабом интернете, потому как каждый раз приходится закружать флеш-картинку. Зато в глаза резко бросаются золотые сундучки на основной страничке игры и многократно встречающееся слово «Купить» в инвентаре. Очевидно для того, чтобы у игрока не возникало вопросов по вливанию реала.
Чат не загружен многочисленными вкладками и при желании его можно вообще убрать, оставшись наедине с игрой. Впрочем, особого флуда в чате нет из-за крайней малочисленности игроков (2-5 игроков в локации главной площади — обычное явление).
Форум не модерируется, и нецензурная лексика в адрес администрации не удаляется вовсе. Основные жалобы на форуме годичной давности — зависания игры. Узнаете почерк админов?
21/09/2011 01:25:53 Subject:о наболевшем!
|
|
AirWalk Joined: 07/10/2010 17:33:13 Messages: 7 Offline |
Привет всем!….»Наболело» конечно же к организаторам и составителям (мягко выражаясь) ЭТОГО бардака!!!! Челы, вы для чего игру создали? Реал нужен? Трафик? Счетчик? За реал поработать нужно, а Вы забили! Трафик у Вас полное АВНО!!! Висим постоянно!!! Кто Вас считает? ))) А теперь подумайте о нас, о реальных людях, которые играют в Вашу игру и по Вашим правилам! Дата моей регистрации 03.10.10. Я застал «старые» правила. Было реально лучше! Что Мы имеем сейчас? Б А Р Д А К !!! Вы (составители…или как Вас там, посмотрите рейтинг своей игры!!!)не беспокоитесь о том, что «завтра» играть не кому будет? Почти год (!) и никакого обновления игры! С Вами тока в «баню» !!!!!! Лично мне не нравится сегодняшний расклад в игре! Очень несоизмеримо с затратами времени и качества! Конечно же и у Вас появится вопрос: » А кто ты такой?» …..я один из НЕмногих, кто прочитал последнее обновление Вашей игры 16.02.11 16:25. Не думаю, что кого-то даже краткое содержание хоть как-то тронет!!!!! |
Как это знакомо игрокам Карнажа! На сегодняшний день жалоб от игроков Дара Богов… уже не поступает, возможно, из-за малого числа игроков. Проект, судя по всему умер: последняя дата обновления больше года назад.
15/07/2011 09:40:35 Subject:Чего ждать от игры?
|
|
БАХУС Joined: 29/01/2011 19:59:02 Messages: 63 Offline |
Завтра ровно 5 месяцев с даты последнего обновления. Будет ли игра когда-нибудь меняться, или тихо благополучно умрет? Чего можно ожидать? |
Остается только сожалеть о том, как бездарно был испорчен довольно привлекательный проект Дар Богов. Однако… на просторах всемирной паутины существует другой проект, в котором любой игрок, хоть раз увидевший Дар Богов, признает умирающую игру в новой ипостаси!
Небеса: уникальная игра! — он-лайн игра, которая прикрепляется к социальной сети игрока. В то время, как Дар Богов умирает, Небеса активно рекламируют себя в Интернете, используя для этого самые популярные соцсети рунта: фейсбук, вконтакте, однокласники и майл.ру. Небеса полностью используют оформление и образы Дара Богов. Сравните сами, вот один из образов у персонажа в Небесах, тот же образ на персонаже в Дар Богов (см. выше):
А вот эта веселая девушка, встречающая игроков в мире Небес, в Даре Богов является одним из квестовых ботов.
Вот эту девушку тоже можно увидеть на скринах выше:
А вот и старьевщик из Дара Богов:
Который обитает и в Небесах:
О том, что Небеса брат-близнец Дара Богов игроки подозревали уже давно:
12/02/2012 23:08:34 Subject:Новый проект или плагиат? |
|
|
Очень Жир Joined: 14/05/2011 19:03:51 |
Возможно тема поднимлась ранее, но тем не менее создам топик) Слышал ли кто то из вас о игре «Небеса уникальная игра»? Меня мучает вопрос, плагиат это или новый проект от создателей дара? |
Стиль боя в новом приложении — такая популярная с недавних пор игра в камешки. С подобным видом боя мы знакомили читателей в обзоре игры Техномагия.
Приложение «Небеса» весьма недурно: легко разобраться в управлении, красочные картинки радуют глаз, в общем чате всегда есть Хранители, способные ответить на все вопросы. Общаться можно и с противником во время боя, можно развивать как самого героя, так и его остров. Единственный недостаток игры — катастрофическая нехватка реальных денег (бриллиантов), которую начинаешь осознавать уже после первых 5-10 боев! За реал покупается абсолютно все: место в рюкзаке, на складе, дополнительные возможности, ускорения, а главное — обучения, без которых персонаж будет никуда не годен.
Согласно официальному сайту, проект Небеса: уникальная игра! не имеет никакого отношения к компании 2reallife. Однако она подозрительно похожа на Дар Богов внешне, даже сундучками-подсказками, для вливания реала, которые мелькают на самом видном месте в обоих играх.
Прикрепление Небес к социальным сетям более выгодно, нежели отдельный он-лайн проект — в соцсетях проекты основываются на уже существующих отношениях между людьми, тогда как самостоятельные он-лайн игры знакомят людей. Впрочем, у игроков есть единоразовая возможность перевести своего персонажа на основной сервер игры.
А уникальностью Карнажа, его «крючком» по прежнему остается бросающийся в глаза с первого взгляда НЕГАТИВ! Игра, как эксперимент над людьми: сколько они могут гнуться и не ломаться… и это работает! На маленькой территории людей подвергают не только бесчеловечному сервису, но еще и об них же постоянно вытирают ноги, чтобы посмотреть: сколько еще способны вытерпеть казалось бы уважающие себя люди? Ведь они не только терпят… они еще и платят за это!
Карнаж стал тестовой площадкой, где игроков ставят в нечеловеческие условия, где культивируется и высвобождается негатив — и именно это стало привлекательной чертой для многих!
Если у вас тонны негатива и вам некуда его сливать — Карнаж ждет вас. Но будьте готовы к тому, что вас встретят такие же «негативосливальщики». И сливать свой негатив они будут на вас! В этом коренное отличие и причина выживаемости Карнажа, несмотря ни на что.