Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Склонности

Склонности

Выбор склонности. 

В игре существует 4 склонности:

Свет — Демиург: Демиург СветаВельд [33] Информация о персонаже

Хранитель Тьмы СаркелаТьма — Демиург: Демиург ТьмыАсур [33] Информация о персонаже

Хранитель Порядка Ар КаимаПорядок — Демиург: Демиург ПорядкаДэви [33] Информация о персонаже

Хранитель Хаоса АнкораХаос — Демиург: Демиург ХаосаБаав [33] Информация о персонаже

У каждой склонности есть покровитель (Демиург; игровой бот) и Консул (персонаж, избираемый открытым голосованием сроком на 1 месяц). Он принимает игроков в склонность, а также определяет её политику. Узнать Консула можно по значку склонности с короной.

После долгого перерыва Демиурги вернулись в мир Карнажа, и теперь их можно увидеть на Центральных площадях некоторых городов. Поскольку их всего четверо, а городов семь, то для своего пребывания Демиург выбирает достойнейший город. Отбор идет по следующим критериям:

• Победы в боях склонностей;
• Победы в боях Хранителей склонности;
• Использование боевых и мирных реликтов склонностей.

То есть чем чаще склонность побеждает другие и использует абилити в городе, тем больше вероятность того, что Демиург на следующей неделе будет именно в этом городе.

У каждой склонности есть боевые и небоевая абилити (англ. «способность»). Абилити (абилки) — это приемы, способности; у каждой склонности они свои. Что касается боевых — есть постоянные, которые персонаж может использовать при наличии влиятельности в городе (как определеяется влиятельность будет написано ниже), а также так называемые «доабилы». Доабилы можно использовать только при наличии своего Демиурга в городе и только раз в день.

НЕБОЕВЫЕ АБИЛИТИ (влияют на уровень Кармы)

Небоевые абилити, как Вы уже могли догадаться, это приемы склонностей, используемые не в бою.

СВЕТ:

У Воина Света – иммунитет от укусов Воинов Тьмы. А с помощью «Экзорцизма» воин Света имеет возможность защищать других персонажей (не светлых и не темных) от укусов Темных воинов. У каждого светлого есть 5 порций «экзора» в день, который можно наложить на других игроков с 8-00 до 20-00 по серверу.

Наложить Экзор на игрока, который выше Вас по уровню НЕВОЗМОЖНО. Защита от вампиров действует 72 часа, то есть трое суток. Сила защиты (эффективность) «Экзорцизма» зависит от ступени кармы Светлого воина. Как определить ступень кармы — Вы узнаете чуть ниже.

Внимание: если Светлый пытается наложить экзор на персонажа, уже имеющего экзор,  то теряет 1 порцию, и карма ему не плюсуется. О том, защищены ли Вы от вампиров, Вы можете узнать, открыв вкладку «Навыки»: там написано, сколько времени еще будет длиться «экзорцизм» и какой ступени налитая вам защита… или не будет написано ничего.

Важно помнить, что поиск и реклама экзора разрешены только в торговом чате, на Бирже или на Аукционе, а также на форуме в разделе Реклама. Все предложения экзора в приват или в общий чат вне отведенных для этого мест — наказываются молчанием.

Хранитель Тьмы СаркелаТЬМА 

Тёмный воин может 15 раз в сутки восстановиться за счёт нетёмных и несветлых воинов своего уровня или ниже. Кусаться можно с 8 вечера до 8 утра по времени игрового сервера Карнаж.

Помешать в этом Воину Тьмы может экзорцизм или положительная карма у кусаемого. В случае неудачного укуса тёмный теряет 1 укус, а его уровень жизни и выносливость переходят к укушенному.

За каждый укус тёмный воин получает -1 кармы. После того как персонажа прокусил воин Тьмы, этого персонажа не могут кусать в течение 1 часа. Если экзорцизм слабее по ступени, чем ступень кармы темного воина, то, вероятнее всего, что экзорцизм не защитит владельца.

Также у Темных — врожденный иммунитет от укуса «собрата».

Хранитель Порядка Ар КаимаПОРЯДОК

1 раз в сутки воин Порядка может запретить воину Хаоса (не выше своего уровня) использовать невидимость на 3 суток. Каждый такой запрет добавляет воину Порядка +1 к карме.

Хранитель Хаоса АнкораХАОС

Воин Хаоса может 1 раз в сутки уходить в невидимость. Чем больше (по модулю) ступень кармы воина Хаоса, тем большее количество времени он может находиться в состоянии невидимости. Невидимость можно по желанию снять в любое время. Каждый уход в невидимость через руну «абилити» понижает карму воина Хаоса на 1.

БОЕВЫЕ АБИЛИТИ (не влияют на уровень Кармы)

СВЕТ
Самопожертвование: Воин Света может «воскресить» (или «восстановить») персонажа в бою (не темного). Воскресить можно только партнера по команде, а не противника, и
одного уровня с воскрешающим или ниже. При этом у восстанавливаемого пополняется здоровье и выносливость на величину, равную максимальным здоровью и выносливости восстанавливающего. Использовать абилку можно, пока у персонажа больше 1 единицы жизни.

Доабила — Ветеринар: Воин Света может воскресить из мертвых некоторое количество произвольных существ (ботов) из собственной команды. Количество существ зависит от ступени кармы, а их уровень не может превышать уровня воскрешающего.

22:47:34 ххх использовал Ветеринар
22:47:34 Пантера ууу ожила под действием
Ветеринар
22:47:34 Волк zzz ожил под действием
Ветеринар

Хранитель Тьмы СаркелаТЬМА

Вампиризм: Суть боевой абилки заключается в возможности восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет другого персонажа того же уровня или ниже, находящегося в том же бою (как в своей команде, так и в команде противника). При этом уровень жизни и выносливости кусаемого становятся равны 1, а уровень жизни и выносливости кусающего пополняются на величину, равную максимальному уровню жизни и выносливости кусаемого соответственно. Использовать абилку можно, пока у кусаемого и кусающего уровень жизни больше 1. Невозможно кусать светлых воинов. 

Доабила — Воровство силы:Воин Тьмы может похитить силу Светлого воина, при этом на самого воина Света это не влияет, более того, похитить силу одного и того же Светлого  могут несколько Воинов Тьмы за бой.

После «похищения» в инвентаре у Темного появляется руна ‘Сила светлого’, срок действия которой — 7 суток, в течение которых Темный может одеть эту руну в бой и при необходимости выпустить «помошника».

У данной доабилы есть несколько ограничений: уровень жизни Воина Света должен быть от 33% до 66%. Невозможно украсть силу воина, старшего тебя по уровню. Количество забранной силы напрямую зависит от ступени кармы Воина Тьмы.

17:01:46 xxx использовал Похищение Силы на yyy

Хранитель Порядка Ар КаимаПОРЯДОК

Подчинить противника: Боевой абилкой воинов Порядка является возможность подчинить одного из противников в свою команду. Подчинить противника можно только в том случае, если он не старше Вас по уровню, в Вашей команде нет воинов противоположной ему склонности (нельзя перетянуть светлого, если в команде есть Тьма — и наоборот),  в противоположной команде нет его соклана, а также в том случае, если он не является последним воином в своей команде.

Доабила — Гипноз: Воин Порядка может перетянуть несколько существ (ботов) из противоположной команды в свою. Количество существ зависит от ступени кармы, а их уровень не может превышать уровня призывающего.

17:34:53 ххх использовала Гипноз

17:34:58 yyy сменил сторону под действием Гипноз

Хранитель Хаоса АнкораХАОС

Смена стороны: Суть боевой абилити Хаоса заключается в возможности сменить сторону в бою. Воин Хаоса не может сменить сторону на ту, в которой есть воин Порядка. Также воин Хаоса не может сменить сторону, если он остался в команде один, а также если кроме него в команде остались только боты. При смене стороны воин Хаоса теряет весь урон, нанесённый им до смены стороны.

Доабила — Мерцание:  Воины Хаоса могут выгнать из противоположной команды некоторое количество произвольных существ (ботов). Количество существ зависит от ступени кармы, а их уровень не может превышать уровня изгоняющего.

01:22:19 xxx использовал Мерцание

01:22:19 Клон yyy  вышел из боя


Количество боевых абилити в день зависит от влиятельности склонности в городе на текущую неделю. Как же определяется влиятельность? Посредством боев хранителей склонностей. Бродя по городу, Хранители, встречаясь, могут напасть друг на друга. При этом в бой за каждого из них может бесплатно вмешаться представитель склонности, то есть, например,  за Хранителя Хранитель Тьмы СаркелаТьмы – Воин Хранитель Тьмы СаркелаТьмы. Но тут есть нюанс – дело в том, что Базовый опыт (БО) участвующих в бою воинов не должен превышать 5000. То есть в бой могут зайти (за одну сторону) либо три 9, либо две 10, либо 10 и 9. Понятно, что две 10 выиграют бой быстрее. Особенно если не позволить войти за противника представителям склонности, с чьим хранителем идет бой. Поэтому ходить в Бои Хранителей до 10 уровня очень не рекомендуется. Вы сделаете плохо своей же склонности.

Боевая абилити каждой склонностью может использоваться:

— 3 раза в сутки в случае господства склонности (положение может меняться каждую неделю, в каждом городе господствующей может быть одна любая склонность):

— 2 раза – в том случае, если склонность занимает второе место по количеству побед и поражений против других склонностей;

— 1 раз – 3-е место;

— и представители склонности, которая попадает на 4-е место, вообще лишаются возможности использовать боевую абилити в течение всей недели.

Вероятность «срабатывания» абилити в бою зависит от ступени кармы персонажа (у Света и Порядка — «плюсовая», у Тьмы и Хаоса — «минусовая»): 1 ступень — 10% вероятности, 2 ступень — 20% …… 9 ступень — 90%, 10 ступень — 99%. При получении финального достижения «Духовный лидер» (10 ступень кармы) в награду получают 100%-ое срабатывание боевой способности склонности.

Для чего нужна карма и как её повысить/понизить?

Карма нужна для вступления в склонность и дальнейшего использования абилити. При вступлении в склонности Свет и Хранитель Порядка Ар КаимаПорядок карма должна быть 0 или выше, но не больше +10, а если Вы собрались в Хранитель Тьмы СаркелаТьму или Хранитель Хаоса АнкораХаос — 0 или ниже, но не ниже -10. Если Вы ранее вышли из той же склонности, в которую вступаете, то карма может быть и выше/ниже +/-10; если Вы решили сменить Хаос на Тьму, Тьму на Хаос, Свет на Порядок или Порядок на Свет — карму все равно нужно отмаливать. “Отмолить” карму, то есть приблизить её к нулю, а то и вовсе скинуть на 0 можно, помолившись в храме. За каждую молитву без ошибок Вы измените карму на 5 пунктов, при наличии ошибок – меньше 5.

При удачном использовании небоевой абилити у воинов склонностей Свет и Хранитель Порядка Ар КаимаПорядок карма повышается на 1 пункт, а у воинов Хранитель Тьмы СаркелаТьмы и Хранитель Хаоса АнкораХаоса — понижается также на 1 пункт. Еще повысить карму можно, пощадив противника по тайм-ауту в хаотичных или командных боях, а понизить – добив его.

Будьте внимательны: если Ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется в 00 часов по серверу.

По достижению определенного количества кармы Вы получаете ступень. Посмотрите в инвентаре, в строке Карма: в скобочках появляется цифра, (1) — первая ступень, (2) — вторая и т.д., всего ступеней – 10. Количество кармы, необходимой для взятия следующей ступени, зависит от кармы лидера склонности по карме. Зарабатывая ступени, Вы получаете новые определения для титула. Получается, чтобы определить ступень кармы персонажа – нужно заглянуть в его титул и сверить определение с таблицей кармы. Чем выше ступень — тем качественнее небоевая абилити и чаще срабатывает боевая.

 

Архив Вестник К