Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Уроки неудач: 10 ужасных гаджетов, которые нас разочаровали

Уроки неудач: 10 ужасных гаджетов, которые нас разочаровали

Все разработчики обещают выпустить продукт вашей мечты, но часто все заканчивается разочарованием. Мы собрали 10 историй неудачных продуктов, которых все ждали.

Маска для дыхания под водой

Что планировалось Любители морского отдыха и дайверы давно мечтают о маске, в которой можно дышать под водой. Создатели Triton говорят, что нашли решение. Их устройство якобы фильтрует воду через отверстия диаметром меньше молекулы воды: кислород попадает внутрь, вода остается снаружи. Еще в ней есть два маленьких баллона с жидким кислородом. Как они связаны с компрессором, извлекающим кислород из воды, непонятно. Разработчики боятся, что идею украдут, поэтому не объясняют принцип работы до конца. Дышать в маске можно только 45 минут и заплывать не глубже 4,5 метра. После одного погружения придется перезарядить аккумулятор, после двух — поменять баллоны.

Чем все закончилось Горе-изобретателей разоблачили ученые-океанологи. Как сообщает издание Digital Trends, в состоянии покоя человеку нужно около 250 миллилитров кислорода в минуту, а у поверхности океана вода насыщена им так, что в одном литре содержится 6–14 миллилитров. Если сидеть и не двигаться, то через маску должны пройти не меньше 90 литров воды, а если поплыть, то объем вырастет до 190 литров (подробные расчеты здесь). Столько воды может перекачать мощный насос, но не маска на аккумуляторе. Через день после публикации, 1 апреля, Triton представила видео с тем, как испытатель в маске сидит под водой 13 минут. Скорее всего, дышать в ней можно, но не 45 минут и только за счет встроенных баллонов с кислородом.

Чудо-часы за 140 долларов

Что планировалось Kreyos Meteor были слишком хорошими, чтобы оказаться правдой. Умные часы должны были управляться жестами и голосом, быть устойчивыми к воде, отслеживать сон и активность, работать с любыми смартфонами и держать заряд неделю — при цене всего 140 долларов.

Чем все закончилось Часы оказались настолько плохими, что без помощи смартфона они даже не могли показать время. Большинство заявленных функций не работали или отсутствовали: часы промокали в душе, считали собственную вибрацию за пройденные шаги, не распознавали жесты. И даже выглядели они не так, как предполагалось. Разработчик сначала обвинил во всем производителя, китайскую Viewcooper: вместо того чтобы выполнять контракт, она якобы копировала Kreyos Meteor для других компаний. А потом начал блокировать людей, оставляющих плохие отзывы о часах на странице в фейсбуке.

Лазерная бритва

Что планировалось Морган Густавссон с конца 1980-х работал с лазерами для медицины и косметологии. В 2001-м он подумал, что лазером можно бриться. На разработку ушли следующие восемь лет, а еще через пять идею показали в интернете. В лазерной бритве нет настоящего лазера. Она использует лазерную эпиляцию и интенсивный импульсный свет, с которым Густавссон работал в 1980-х. На месте лезвия натянуто тонкое оптическое волокно, на которое подается свет определенной волны. Лазерная эпиляция разрушает только темные волосы, но Густавссон нашел свет с такой длиной волны, чтобы удалять и светлые. Идея понравилась — за короткое время проект собрал четыре миллиона долларов.

Чем все закончилось У Густавссона не было рабочего прототипа, а правила Kickstarter запрещают собирать деньги без него. Площадка удалила кампанию и вернула четыре миллиона людям. Тогда разработчики показали, как работает бритва. За 1,5 минуты она с трудом смогла удалить 10 волосков. Kickstarter это не устроило. Рабочего прототипа не было даже в офисе компании, пишет журналист CNET. Когда он пришел, ему предложили рабочую головку, которую тут же примотали к ручке. Пока он пытался сбрить волосы, оборвались две нити. Бритва должна была стать мощнее и надежнее, когда ее запустят в массовое производство, сказал Густавссон. В теории это возможно, но почему инженер до сих пор не заказал тестовый прототип, который обойдется в четыре тысячи долларов, неясно. Ведь даже после провала он получил на Indiegogo еще 470 тысяч долларов.

Instagram-рамка

Что планировалось Если в 2012 году кому-то понадобилась рамка для фотографий, то она должна показывать фотографии из инстаграма. Так решили разработчики Instacube: рамка стоит на полке, показывает ленту, профиль или фотографии по хэштегу.

Чем все закончилось Разработчики переоценили свои силы и не смогли вовремя запустить производство. А потом Instagram поменял API, и рамки стали бесполезны. Программную основу Instacube пришлось переписывать, и выпуск задержался на год. Когда людям пришли первые устройства, они разочаровались: дисплей — главная деталь гаджета — был ужасного качества. Он был нечеткий, бликующий на солнце и с плохими углами обзора. И по цене, и по качеству Instacube оказался просто плохим планшетом на Android.

Миниатюрный дрон с камерой

Что планировалось Мини-дрон Zano — сенсация выставки CES 2015 года. Маленький квадрокоптер, который умещается на ладони, летает самостоятельно, снимает видео и фотографии в высоком разрешении, а потом посылает их на смартфон. О мини-дроне говорили все, пока люди не начали им пользоваться.

Чем все закончилось Zano оказался бесполезным. Он летал не больше пяти минут (а должен не меньше 15), не умел ни следовать за хозяином, ни даже зависать в воздухе. Снимки, которые дрон присылал на смартфон, были такого низкого качества, что с его помощью даже не стоило пытаться сделать селфи. Разработчики с оптимизмом говорили о налаженном производстве 200 дронов в сутки, а через два месяца объявили о ликвидации компании.

Игровая приставка на Android

Что планировалось Один из самых успешных проектов за всю историю Kickstarter (сейчас он шестой) — приставка Ouya, на которой можно играть в игры для Android на экране телевизора. Простая идея, дизайн Ива Беара и низкая цена (всего 95 долларов) заставили вложиться в кампанию 60 тысяч человек, а СМИ — заговорить о переменах на рынке консолей.

Чем все закончилось Ouya выглядела недоделанной: кнопки плохо нажимались, интерфейс был запутанным, повсюду виднелись инородные элементы Android 4.1, игр оказалось не больше 100. Чтобы поправить ситуацию и получить эксклюзивы, для разработчиков создали денежный фонд. Игр стало больше (около 1500), но почти все они были доступны и на других платформах. Компания увязла в долгах настолько, что ей не помогли 10 миллионов долларов от Alibaba. Весной 2015 года она выставила себя на продажу, а летом ее купила Razer.

Алюминиевый бампер для айфона

Что планировалось Ничего особенного — обычная рамка для iPhone 4S под названием i+Case. Она сделана из цельного куска анодированного алюминия, поэтому должна хорошо защищать смартфон от ударов. Любые аксессуары для устройств Apple пользуются большим успехом на Kickstarter, этот проект не стал исключением и собрал 85 тысяч долларов.

Чем все закончилось Алюминиевый бампер полностью глушил сигнал. С iPhone 4 проблем не было, но в iPhone 4S поменялось положение антенны, и сигнал не проходил. Разработчики уверяли, что такое бывает редко, но жалоб было много. Деньги они возвращать отказались, но предложили скидку на следующее поколение i+Case.

Консоль размером с флешку

Что планировалось Маленькая портативная консоль для игр на Android, которая умещается в корпусе размером с флешку и хранится внутри прямоугольного контроллера. GameStick приносят в гости, подключают к любому телевизору и играют. Консоль анонсировали в один год вместе с Nvidia Shield, Ouya и другими микроприставками на Android, поэтому она автоматически попала в список ожидаемых продуктов.

Чем все закончилось Можно опустить плохое качество сборки, бедную комплектацию (в коробке не было обещанной док-станции) и маленькую библиотеку игр, где даже бесплатные продавались за деньги. Главной проблемой были бесконечные баги. Контроллер вел себя как хотел: сам путешествовал на меню, увеличивал громкость, ставил игры на паузу. Пользоваться консолью было невозможно.

Смарт-кольцо

Что планировалось В 2013 году, когда о носимых устройствах только начали говорить, индийские разработчики решили выпустить умное кольцо — Smarty Ring. Оно должно работать как обычные смарт-часы: показывать уведомления, переключать песни, отвечать на звонки, искать смартфон и так далее. Правда, на Indiegogo были представлены только концепт-арты с устройством и крохотным дисплеем, но разработчики не объясняли, как работают его функции на самом деле.

Чем все закончилось Кольцо было непросто собрать. Через год после обещанной даты выпуска разработчики показали первый прототип — массивный кусок металла, не имевший ничего общего с концепт-артами. Еще через год был представлен другой прототип. Он выглядел лучше, но был похож на корпус шарикоподшипника, а не на кольцо. Smarty Ring не выпустили до сих пор.

Легкие и тонкие часы c e-ink-дисплеем

Что планировалось На заре интернета вещей двое инженеров из Чикаго решили выпустить часы с дисплеем на электронных чернилах с минималистичным дизайном, без кнопок и с корпусом из цельного куска нержавеющей стали толщиной 0,8 миллиметра. Хотя они показывали только время, аналогов им на тот момент не было.

Чем все закончилось Часы не получались: сначала их не могли сделать тоньше миллиметра, потом заменили батарейку, затем — всю схему питания. На производство корпуса уходило по 16 недель, на дисплеи — по восемь. Но только половина выпущенных часов работала. Это увеличило затраты вдвое, и у инженеров закончились деньги. Через два года один из них ночевал в фургоне около завода, чтобы не платить за гостиницу. Производство удалось наладить, но на его запуск требовался еще миллион долларов. Тогда разработчики заявили, что разочарованы возможностями завода, с которым работали, и закрыли проект.

Источник

 

Архив Вестник К