В начале 2018 года Google планирует представить версию браузера Chrome, которая автоматически будет блокировать назойливую рекламу. «Назойливость» рекламы новая технология по её фильтрации научится оценивать, ориентируясь на рекомендации Коалиции за лучшую рекламу – это значит, что пользователи Chrome гораздо реже будут сталкиваться с всплывающими окнами и рекламой со звуком, которая проигрывается автоматически.
«Сегодня положение дел таково, что слишком часто в сети люди натыкаются на назойливую и навязчивую рекламу – наподобие той, которая внезапно начинает проигрывать музыку или заставляет ждать 10 секунд, прежде чем откроется содержимое страницы, — рассказывает вице-президент по вопросам рекламы Google Шридхар Рамасвами. – Такой печальный опыт приводит к тому, что люди блокируют всю рекламу, что наносит большой ущерб создателям контента, журналистам, веб-разработчикам и видеооператорам, дальнейшее производство контента которыми зависит от рекламы.
Сообщения о том, что Google создаёт версию Chrome с блокировкой рекламы, начали появляться в апреле. С точки зрения пользователей, избавление от назойливого контента не лишено смысла, но в целом это неожиданный шаг для компании, которая в каждый квартал получает приблизительно 20 миллиардов долларов дохода от одной только рекламы.
Владельцы сайтов смогут проверить, нарушает ли их реклама новые стандарты Google, обратившись к документу «Отчёт о реализации рекламы».
Коалиция за лучшую рекламу создала стандарты лучшей рекламы, опросив 25 тысяч интернет-пользователей в Северной Америке и Европе. Согласно результатам исследования, самыми надоедливыми способами продать что-нибудь в сети стали следующие:
Настольные ПК
— Всплывающие окна
— Автоматически проигрываемые рекламные блоки со звуком
— Большие неперемещаемые баннеры
— Необходимость ждать, прежде чем получить доступ к содержимому страницы
Смартфоны
— Всплывающие окна
— Автоматически проигрываемые рекламные блоки со звуком
— Большие неперемещаемые баннеры
— Необходимость ждать, прежде чем получить доступ к содержимому страницы
— Реклама, занимающая более 30 процентов экрана
— Мигающие анимации
— Рекламные блоки на весь экран, которые приходится прокручивать
Когда Google внедрит стандарты лучшей рекламы в начале 2018 года, подобная реклама исчезнет из Chrome.
Источник