В дополнение к вчерашним новостям:
Бренд Accessorize уходит с российского рынка
Podium Market закрывает сеть магазинов Accessorize в России. На сегодняшний день у бренда осталась одна торговая точка — в ТЦ «Европейский», сообщает RNS со ссылкой на сотрудника магазина.
Магазины Accessorize в крупных ТЦ Москвы, в частности, в «Охотном Ряду», «Метрополисе», «Афимолл-сити» и «Гагаринском», закрылись, рассказали корреспонденту RNS в кол-центрах торговых комплексов. Официальный сайт российской сети магазинов Accessorize не работает, в компании сообщение никак не прокомментировали.
Компания вышла на российский рынок в 2002 году.
Сеть Mamas & Papas покидает Россию
Сеть магазинов детских товаров Mamas & Papas уходит из России, рассказал человек, знакомый с планами компании Ideas4Retail, которая управляет магазинами сети по франшизе.
Об этом известно также двум консультантам по недвижимости, слышавшим о закрытии Mamas & Papas от сотрудников ее российского франчайзи. Последний магазин Mamas & Papas, как уточнил его сотрудник, закроется 1 сентября 2017 г. в Москве, в торговом центре (ТЦ) «Европейский».
Adidas уходит из России
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas закроет около 160 магазинов в России до конца 2017 года из-за снижения выручки…
«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть», — заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года.
По его словам, руководство компании принимает меры в отношении российского рынка и они уже закрыли более ста магазинов.
Финансовый директор Adidas Харм Ольмайер добавил, что за год придется закрыть до 160 торговых точек, так как Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.
Adidas — крупнейший иностранный спортивный ретейлер в РФ.