Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Электромобили в России

Электромобили в России

Nissan LeafАвтопроизводитель Nissan официально представил свой первый массовый электромобиль Nissan Leaf российской аудитории на пресс-конференции в Москве во вторник, 19 июля.

Российские продажи электромобиля пока находятся под вопросом. Компания решила провести презентацию в России для того, чтобы понять уровень заинтересованности российских пользователей в машинах такого типа, и, возможно, в будущем начать продажи Leaf.

По словам директора по коммуникациям Nissan в России Татьяны Натаровой, если Nissan увидит интерес потенциальных покупателей к Leaf, компания уже через несколько месяцев может объявить о более конкретных планах по продвижению электромобиля в России.

Натарова сообщила также, что пока Россия не готова к появлению на дорогах электромобилей, поскольку в стране отсутствует необходимая инфраструктура. Она уточнила, что для вывода подобного продукта на рынок мало просто представить электромобили в автосалонах: для реализации подобных проектов нужна помощь организаций и компаний, заинтересованных в развитии экологически чистого транспорта.

Электромобиль Nissan Leaf продается в США с декабря прошлого года. Leaf — первый массовый автомобиль на электрической тяге. Этот автомобиль гольф-класса оснащен литий-ионными аккумуляторами высокой емкости (24 КВтч), позволяющими проехать на одной зарядке в стандартном тестовом цикле примерно 160 километров (в идеальных условиях с выключенным кондиционером — до 220 километров).

Большинство уже присутствующих на рынке гибридных моделей авто используют менее энергоемкие и более дешевые никель-металлогидридные батареи и могут проехать на электротяге считанные километры, к тому же не позволяя подзаряжать аккумуляторы от внешней электросети. Таким образом, если обычные гибриды, вроде Toyota Prius, могут лишь оптимизировать расход традиционного горючего, то электромобили, подобные Nissan Leaf, позволяют полностью отказаться от использования горючего.

Переднеприводный электромобиль Leaf может разгоняться до максимальной скорости 140 километров в час, а мощность его электродвигателя составляет 80 кВт. Проверить уровень заряда батарей и узнать другую техническую информацию о Nissan Leaf хозяин автомобиля может при помощи смартфона. Кроме того, пользователь прямо со своего телефона (в том числе Apple iPhone) имеет возможность удаленно управлять работой климат-контроля и запрограммировать зарядку аккумуляторов в ночные часы с минимальным тарифом на электроэнергию.

Стоимость базового варианта Nissan Leaf в Японии составляет почти 45 тысяч долларов. С учетом государственной субсидии на экологически чистый транспорт цена электромобиля уменьшается до 35,6 тысячи долларов. В Европе, где во многих странах также действуют программы поощрения для покупателей электротранспорта, модель будет продаваться за аналогичную сумму или чуть дороже (например, в Нидерландах она обойдется в 33 тысячи евро, а в Португалии — в 30 тысяч).

Пока в мире продано менее десяти тысяч Nissan Leaf, но уже к 2012 году годовой объем производства планируется увеличить до 200 тысяч электромобилей.

Источник тут

Тем временем в России начались продажи электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

Это самая компактная из предлагаемых  в России Mitsubishi, но при этом – самая дорогая:  рекомендуемая цена 1 799 000 рублей! Это больше, чем цена на базовые комплектации даже внедорожников Pajero.

Вторая часть названия электромобиля расшифровывается как Mitsubishi Innovative Electric Vehicle, а у буквы i в начале есть разные толкования. Это просто модная «электронная» буква, по-английски она означает «я», и, говорят, по-японски так звучит слово, обозначающее «любовь».

Несмотря на скромные размеры, машина успешно прошла тесты по программе EuroNCAP. Самое главное, при столкновениях не повреждается батарея, что очень важно из-за опасности разливания электролита, а также прошел сертификацию по российским стандартам.

Обеспечивать возможность заряжать электромобиль взялись компании МОЭСК и МЭС, которые разрабатывают сеть зарядных устройств на парковках. Подробнее о i-MiEV – в июльском номере  «Форсажа», который поступает в продажу 23 июня.

Источник тут

 

Архив Вестник К