Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » А как в других играх?

А как в других играх?

Пятеро находчивых пользователей EVE Online с помощью ошибки, допущенной разработчиками в недавнем дополнении Inferno, заработали сумму в игровой валюте, эквивалентную $175 тыс., параллельно серьезно «раскачав» игровую экономику. Интересно, что отличились игроки GoonWaffe — корпорации, входящей в альянс Goonswarm Federation, который не так давно терроризировал главную торговую систему EVE Online что также привело к временным проблемам в экономике игре:

Потрясающее событие происходило на просторах онлайн-игры EVE Online. Бойцы Goonswarm, одного из крупнейших игровых альянсов, оригинальным образом отметили выход своего лидера из «бана» — они парализовали ключевую систему игры, Jita.

«Жита» издавна известна как главный торговый центр EVE Online. Находящаяся в самом центре относительно безопасной империи, защищенная NPC-полицией Concord, Jita является идеальным местом для спокойного ведения бизнеса. Вернее — являлась до недавнего времени.

Известно, что любую систему безопасности можно взломать. В случае с Jita способ был найден достаточно давно — флот-«самоубийца», набранный из недорогих кораблей, которые должны сделать лишь один выстрел и умереть от рук «Конкорда». Залпа из нескольких десятков орудий более чем достаточно, чтобы уничтожить транспортный корабль, под завязку набитый ценным имуществом. А таких целей в «Жите» хватает.

«Суицид» в EVE Online практикуется достаточно давно, но масштаб нынешнего ивента поражает. Goonswarm подготовили 15 000 кораблей и, начиная со вчерашнего утра, держат в «Жите» флот из 100-200 звездолетов-«суицидников», которые перехватывают разведанные заранее цели с особенно дорогим грузом. Делают это «гунны» затем, чтобы внести хаос в игру и подорвать экономику EVE Online. И, надо сказать, с этой задачей они справляются. После гибели нескольких транспортов, грузопоток из «Житы» значительно упал, а в рядах «мирных» игроков началась паника — на форумах регулярно появляются сообщения типа «черт, парни, там ад, я едва вывел свой транспортник!».

Зато увеличилось количество зевак, которые прилетели просто насладиться зрелищем или поохотиться на представителей Goonswarm (после того, как один из игроков открывает огонь в «Жите» — его можно атаковать безнаказанно) — в результате, Jita просто начала «тормозить», ведь количество игроков в системе временами исчисляется тысячами. Concord не может справиться с ситуацией — на место сбитых кораблей тут же приходят новые.

Не обошлось в этом хаосе и без курьезов. Один из игроков-зевак случайно оказался рядом со сбитым транспортным кораблем и первым успел проверить его обломки. Добычей стали шесть «плексов» — специальных «пилотских лицензий», каждую из которых можно обменять на месяц игрового времени или продать за приличную сумму.

Интересной оказалась и реакция авторов игры — компании CCP Online. По их словам, происходящее в «Жите» никак не нарушает пользовательское соглашение. Более того — такие акции отлично вписываются в концепцию игры-песочницы, события в которой создают сами игроки. «Мать вашу, это будет просто великолепно!» — так отреагировал ведущий продюсер игры Джон Ландер в ответ на первые новости об акции Goonswarm. Тем не менее, чуть позже на главной странице официального сайта игры появилось сообщение о конфликте в Jita, предостерегающее пилотов от полетов в эту систему.

Баг был обнаружен в новой системе фракционных войн — за уничтожение звездолета противника выдаются очки лояльности, а при их подсчете учитывается и груз в трюмах, значительную часть которого можно собрать после победы. Дальше — дело техники. Игроки закупили огромную партию минералов (параллельно взвинтив цены на них), загрузили в дешевые транспортные звездолеты, и начали сбивать их. Подобранный груз тут же вновь пускался в дело, очки лояльности обменивались у NPC на разные ценные вещи, которые выставлялись на продажу, причем в таких количествах, что цены на них, наоборот, стремительно пошли вниз. В результате игроки не только вызвали панику на рынке, но еще и заработали пять триллионов в игровой валюте.

Отметим, что игроки GoonWaffe сами «явились с повинной» на официальный форум игры, подробно описав там используемую схему, чтобы разработчики EVE Online смогли принять необходимые меры. Как результат — на данный момент ошибка исправлена, а к экономическим хулиганам санкций применять не стали.

 

Источник

 

Архив Вестник К