Промоутеры появляются в неожиданных местах, примеряют на себя всевозможные наряды, стараются вызвать положительные эмоции у прохожих.
В современной рекламной индустрии фигурируют не только полуобнаженные девушки, но и старушки.
Давайте посмотрим на этих интересных персонажей.
1. Букет цветов
2. Реклама семечек
3. Унитаз
4. До – После
Реклама операции по увеличению груди в клинике Marquez
5. Гаишный городок. Соревнования по знанию ПДД в Минске.
6. Поднять ручку. Реклама Kodak на трусиках
7. Конь Долбак. Встретив курильщика на своем пути, Конь «вдалбливает» ему в голову, почему курить вредно и опасно.
8. Рот гоняется за блином. Реклама сети кофеен «Чайная Ложка»
9. Самовар РЖД
10. Промо на пляже
11. WinRar
12. Как в клипе Satisfaction. Реклама бразильского телеканала
13. Двуногий верблюд
14. Смайлик
15. Сберик и Сберочка
16. С эффектом ускорения. Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.
17. Растаявший человек
18. Муха. Привлекали внимание к стенду издательства Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке.
19. Собаки
20. Косметика LUSH без упаковки
21. Бренд-мобиль Agent Provocateur. Девушки-промоутеры снимали «копии» со своих поп, садясь на копировальный аппарат и сразу же раздавали их как рекламный материал.
22. Промоутеры-эксгибиционистки. Реклама австралийского туризма.
23. Беременные промоутеры. Акция проходила в знак протеста против убийства животных ради мяса.
24. Невидимый стул. Мужчина на невидимом стуле рекламирует комфортабельные кресла голландской авиакомпании KLM.
25. Садо-мазо BTL. Порно-актриса София Валентайн просто разгуливала на S&M-вечеринках и отхлестывала всех желающих по попе брендированной резиновой шлепалкой.
26. Люди, «погруженные» в виртуальную реальность. Реклама выставки Home Interactive Technologies в Санкт-Петербурге.
27. В одежде из мяса. Промо-акцию «Ешь стейки. Будь Человеком» сети стейк-хаусов Goodman.
28. Боди-арт
29. За разбитым стеклом. Реклама мужского белья, увеличивающего размер члена.
30.
Источник