«Решил съездить в Сочи на Олимпиаду и позвонил своей сестре. Привет, как дела, как здоровья, в гости ждёшь спрашиваю? А то лечу к вам на Олимпиаду, по всем каналам рекламируют, уж очень хочется всё увидеть своими глазами. Сестра в ответ засмеялась и говорит, какой посмотреть, тебя даже в город не пустят, если нет паспорта болельщика. Я удивляюсь, какой ещё паспорт болельщика, у меня есть Российский и загран паспорта. Нет, отвечает сестра, эти паспорта не котируются, нужен паспорт болельщика, он делается заранее.
Всех, кто находится в Сочи без прописки, выдворяют из города. На личном транспорте движение по городу запрещено. Из Хосты муж постоянно ездит на работу в Сочи на строительство объектов. Раньше возьмет с собой припарок на сутки и вперед со спокойной душой. Сейчас на специальную электричку Ласточка, которая возит их на строительные объекты, вход с продуктами запрещен. Я спросил почему , а она опять смехом в ответ, а вдруг ты взрывчатку везешь. Теперь ему приходится ездить другими путями. Все полицейские в городе снабжены планшетами, подносят паспорт к планшету, он сканирует и выдает результат, кто ты и зачем ты здесь. Те, кто приезжает на Олимпиаду на своём транспорте, оставляют его возле Туапсе, а оттуда только на электричках. Послушал я её и говорю, нет уж, спасибо, сестренка, тогда я к вам на Олимпиаду не поеду, лучше вы к нам. Сижу вот теперь и думаю — для кого строили?
Чтобы упредить возгласы «Доколе?» и «Что делать?» скажу власть будет работать на избравший её народ, только если она будет от этого народа зависеть, а зависеть будет, когда станет народа бояться. Вот так.»