Из Донецка пишут:
Ну вот, похоже российский террорист Гиркин, также известный, как Стрелков, приговорил мой родной город. Судя по этому интервью, боевики со всей области стянулись в Донецк и готовятся к долгой войне под прикрытием мирных жителей. Не думаю, что Гиркин треплется. В отличие от позорно сбежавшего ммм-щика Пушилина и прочих петухов, он обычно не бросал слов на ветер.
Что означают эти слова российского оккупанта? Они означают, что в Донецке скоро будут завидовать Славянску. Потому, что наш город в 10 раз больше, и его проблемы тоже будут в 10 раз больше. Исчезнут вода и свет. В жилые кварталы полетят снаряды обеих сторон конфликта. Массовый характер приобретут мародерство и грабежи. Умрет экономика, остановится транспорт, начнутся перебои с продовольствием, а покинуть город станет очень и очень тяжело.
Конечно, заварившие всю эту кашу идиоты и подлецы, будут истошно кричать о «преступлениях кровавой хунты», но давайте взглянем на ситуацию трезво. Приговор Донецку прямо сейчас на наших глазах подписывает безжалостный россиянин, который вторгся сюда, как Мамай. В Донецк его никто не приглашал. Ни законный мэр, ни горсовет, ни почетные граждане города, ни журналисты, ни общественники, ни бизнесмены. Мы не звали Гиркина в Донецк с его террористами. Я, как коренной дончанин, родившийся в Донецке и 30 лет в нем проживший, не звал в свой город этого российского преступника, который не имеет к Донбассу никакого отношения. Все, что произойдет в Донецке теперь, после его прихода, я, как коренной дончанин, возлагаю целиком на его совесть. У меня есть на это моральное право.
Донецк оккупирован военными формированиями гражданина другой страны. Гиркин вполне мог пощадить город и не заходить в него. Но он сделал выбор войти в Донецк и готовить его к долгой обороне. Все дальнейшие разрушения и трупы на его совести.