Как вы знаете, конечно, главным методом недопуска реальных кандидатов на выборы в МГД стал так называемый «подписной фильтр», введенный накануне выборов.
Его суть в том, что назначаются «прокси-партии» — те, у кого есть эксклюзивное право выдвигать кандидатов без процедуры сбора подписей, — это «Единая Россия», «Справедливая Россия», «КПРФ», «ЛДПР» и «ЯБЛОКО». Все остальные считаются «самовыдвиженцами» и должны за месяц отпускного сезона собрать 3% подписей избирателей по очень сложной процедуре, в Москве это, в среднем, 5000 подписей.
Собрать эти подписи за такой срок фактически нереально, но даже если это получалось, то самовыдвиженец на 146% зависил от произвола избирательной комиссии, которая признавала или не признавала его подписи по своему разумению (читай «по указанию Раковой»).
В частности, подписи Гайдар и Романовой были объявлены фальшивыми, зато успешно зарегистрировали кучу каких-то адских фриков, подписи явно не собиравших.
Об этом всём есть довольно подробно в расследовании «Ведомостей», а я просто хочу показать вам цифры, из которых всё ясно. Мы просто сравним усредненный барьер в 5000 подписей и реальное количество голосов на выборах.
Смотрим и помним, что правильно оформленную подпись в поддержку получить гораздо сложнее, чем голос на выборах.
Итак, сначала смотрим на наши «эксклюзивные партии»:
У «ЯБЛОКА» лишь 10 кандидатов из 44-х смогли получить голосов больше, чем тот барьер, который поставили перед независимыми:
У «Справедливой России» 10 из 45.
С ЛДПР всё понятно. У них больше барьера получил только кандидат, шедший при поддержке Собянина, — строительный магнат Балакин, не имеющий никакого отношения к ЛДПР.
«Гражданская платформу» выводим в отдельную таблицу, её кандидатом нужно было собирать подписи, но формально самовыдвиженцами они не были. Трое из пяти набрали голосов больше, чем «собрали подписей».
КПРФ — единственная партия «системной оппозиции», которая имеет какое-то право претендовать на льготную регистрацию кандидатов. Из 45 кандидатов 35 набрали больше 5000.
Ну и , самое главное, смотрим на список «самовыдвиженцев». Каждый в этом списке, формально, провел колоссальную работу, набрал сборщиков и собрал подписи у 5000 избирателей в своем округе.
Лишь 13 человек из 41 получили более 5000 голосов. А что случилось с остальными? Такое ведь невозможно: собрать 5000 подписей и получить 1000 голосов на выборах.
Это как раз свидетельство того, что и Собянин, и наш хорватский Горбунов, и другие чиновники мэрии, отвечающие за выборы, — совершают самые настоящие уголовные преступления. Они подделывают подписи за подставных кандидатов, а потом регистрируют их по этим поддельным подписям.
Не существует никакого другого способа, которым Бабич Барбара Адамовна оказалась в избирательном бюллетене, кроме прямого и незаконного приказа туда её включить.
Эти цифры стоит показывать каждому, кто заикается про честность выборов и справедливость «подписного барьера».
И они ещё раз подтверждают, что сейчас одним из ключевых наших политических требований должен стать свободный допуск кандидатов на выборы.
Все, кто признает и оправдывает этот «барьер» — мошенники.
Источник