В «доме Пескова», который стоит в 50 раз дороже, чем Песков с Навкой могли бы потянуть, и в том, что организатор убийства губернатор Турчак до сих пор на свободе — есть один общий тревожный момент.
Проскальзывает полная потеря российской властью страха, стыда и осторожности.
Тоже мне проблема, скажите вы. Кому нужно чувство стыда? Без него жить легче и приятнее. На самом деле это очень опасно. Как написал читатель в комментарии:
Самое фиговое то, что власть окончательно решила не «париться», а просто заниматься своими делами, не оглядываясь на остальные 95-99% населения. Если раньше вопросы о доходах могли вызвать некоторое замешательство или что-то подобное, то сейчас все решается по принципу «отъе**тесь и не ваше дело»
Давайте вспомним, как это все начиналось.
Первым был Игорь Иванович Шувалов, состояние которого началось с чека на $5 миллионов от Романа Абрамовича. Да, вот так просто — положен на счёт чек — и никаких объяснений за какие услуги («А может давайте так, господа, пришли мол по почте деньги неизвестно кому принадлежащие» НВГ). Прозвучало сдавлено про опционы, которые якобы были у Игоря Ивановича. Но нет ни подтверждений наличия таких опционов, ни объяснений, за что бы они могли быть выданы — то есть, родить объяснений не удалось вообще. Эти деньги росли у Шувалова, как на дрожжах. Давал их в долг под 5%, но заемщики возвращали, как если бы они брали под 30%. Почему? Деньги ссуженные Шуваловым приносили неимоверные прибыли — с такой прибыли грех не поделиться.
Потом был Владимир Алексеевич Пехтин. Пехтину в Петербурге продали участок земли стоимостью в миллион долларов за миллион рублей. Знаете почему так дешево? Потому что продажа была целевая — под строительство санатория для больных детей. А Пехтин взял и построил себе личный дом на этом участке — точнее сказать, дворцовый комплекс. Я вот думаю, каково самому Пехтину и членам его семьи дышится в этом самом Лисьем Носу, зная, что это всё украдено у больных детей?
Затем были абсолютно необъяснимые доходами земли и дворцы у Неверова, Шойгу, и прочия, и прочия, и тому подобное. Есть мнение, что выше некоторого уровня — скажем начальника отдела в Департаменте — в правительстве воры абсолютно все, 100%. Если бы и затесался туда какой-нибудь не вор, то его бы сбагрили в мгновение ока. Почему же тогда случай Пескова остается очень важным?
Потому что он выше по чёткости даже шуваловского и резко крупнее по деньгам пехтинского.
Шувалов получал необъяснимые миллионы долларов в подарок, но это проводилось через фирмы, принадлежавшие жене Шувалова. Какие-то миллионы были получены до введения требования о декларации доходов. У Пескова нет ни одной лазейки, ни малейшей. Тем не менее нет реакции Следственного Комитета России — а это показывает, что они полностью в курсе преступления и просто не собираются на него реагировать. Мафиозный круг замкнулся.
И народ в курсе дела тоже. Народу ведь 100% доказательства для уверенности не нужны. Народ знает, что там все воры — и принял это. Почему принял — очень интересно, но в двух словах не расскажешь. Именно поэтому разоблачения Навального улетают в пустоту — все уже в курсе, что так оно и есть на самом деле.
Уже нет стыда, уже перестают прятаться и придумывать сложные схемы. Воровской характер российской власти становится общепризнанной банальностью, которую почти неприлично упоминать — настолько это затертая истина.
Вот так горят все сериальные убийцы — долгая безнаказанность приводит к потери осторожности — а потеря осторожности неизбежно приведёт к фатальной ошибке даже у самого матёрого киллера.
Источник