Москва. 23 марта. INTERFAX.RU — В этом году музыкальный конкурс «Евровидение», который проходит на Украине, не будет транслировать ни один российский телеканал, сообщил в эфире корреспондент Всероссийской государственной теле-радиокомпании (ВГТРК)
«От России (на «Евровидение») никто в этом году не поедет, поэтому никто в этом году не будет транслировать этот конкурс (в России)», — сообщил корреспондент в эфире телеканала в сюжете на канале «Россия 24», опубликованном на сайте vesti.ru.
Корреспондент напомнил, что в следующем году вне зависимости от места проведения конкурса Россию будет представлять Юлия Самойлова.
Источник
А вот это фигушки. Отказавшись от трансляции, Россия лишается права выставить в следующем, 2018 году своего участника.
Однажды Россия уже наступала на эти грабли. В 1998 году российский участник не был допущен к конкурсу, и тогда Россия точно так же в знак протеста отказалась от трансляции конкурса. Ну и результат: согласно правилам Евровидения в 1999 году РФ потеряла право прислать участника. Это правило применяется достаточно жестко, и было применено даже к Италии, которая несколько лет не показывала Евровидение, мотивируя низким рейтингом программы (по сравнению с Сан-Ремо). Поэтому когда было принято решение об участии, компании RAI пришлось в 2010 году транслировать конкурс в прямом эфире (без своего участника) и только с 2011 года ей разрешили прислать конкурсанта. И это при том, что исторически Италия — одна из семи стран, основателей Евровидения, и поэтому имеет особые права. Никакого исключения для России точно делаться не будет, она не будет участвовать в конкурсе 2018 года. Как говорят украинцы, «закон един для всех».
Кстати, насчет украинского закона. Он, между прочим, позволял взять с певицы штраф за незаконное посещение Крыма, после чего впустить ее. Украинцам вообще полезно было бы хоть иногда изучать мировой опыт для подобных случаев. Есть масса примеров, когда невъездным разрешали въехать на одно мероприятие. Про Кобзона и Матвиенко рассказывать не буду. Напомню о невъездном Калоеве, которого впустили в Германию на годовщину гибели его семьи, или о Фиделе Кастро, прилетавшем в ООН в Нью-Йорк. В аэропорту певицу надо посадить в машину, без остановок привести ее в зал для выступления и точно так же после выступления привезти обратно, не разрешая выйти за пределы помещения, где проводится мероприятие. Это обычная мировая практика. Матвиенко, помнится, сильно возмущалась, что ей не было разрешено покидать здание, где проводилась конференция, и она не могла прошвырнуться по магазинам.
Всю беспроигрышную комбинацию с певицей-инвалидом придумал многомудрый Эрнст, в этом не может быть никаких сомнений. А вот на отказ от трансляции он явно не рассчитывал. Он понимает, что за этим потянется, а кроме этого, трудно представить, что жадный Эрнст добровольно отказался от такой кучи денег, которую приносят каналу голосующие эсэмэски и реклама, уже закупленная и оплаченная рекламодателями. Кроме того, Эрнст наверняка прекрасно помнит тяжелые последствия бойкота конца 90-х. Так что решение наверняка принималось выше. Слухи о том, что все наше Политбюро раз в год сидит на путинской даче и, впившись в экран, следит за результатом голосования по странам, ходили уже давно. Это одна из любимых царских забав, характеризующих общий уровень этой гоп-гомпании.
Так что на этот раз с «антисанкциями» обосрались. Выпороли сами себя. Все равно же Евровидение будет транслироваться в интернете широчайшим образом. Конечно, без возможности российской аудитории проголосовать.
Источник