Крупнейшие алкогольные бренды и многочисленные общественные организации регулярно выдают креатив в области социальных инициатив о безопасном вождении. Одной из самых актуальных проблем становится употребление алкоголя за рулем и увеличение по этой причине случаев ДТП. В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам.
Заполни пробел. Drink — выпить или Drive — сесть за руль.
Приняв один шот, вы рискуете всем.
Фольксубиши.
Они с удовольствием покажут вам веселую жизнь. Никогда не пей за рулем.
Пьянство за рулем — верный путь в могилу.
Алкоголь создает новую реальность.
Алкоголь в крови меняет ваше восприятие за рулем.
Вы можете выпить сесть за руль. Или выпить и…
Если ты находишь меня привлекательной, не садись за руль.
Текила действительно бьет в голову. Особенно на трассе 401.
Алкоголь может сыграть с вами злую шутку.
Джонни гулял.
Когда вы пьете, ваша реакция становится заторможенной. Heineken — Не пейте за рулем.
Памятник пьянству за рулем в Москве.
Сядь и подумай о последствиях вождения в нетрезвом виде.
Реклама против пьяных водителей на крышке пива.
В барах Канады раздавали пиво в пьяной упаковке. Примечательно, что надпись «Please don’t drink and drive» не «двоится».
Слоган: Алкоголь сильнее, чем ты думаешь.
Абсолютная глупость.
Машины на постерах «припарковались», смяв углы, у писсуаров и сушилок для рук в барах и ночных клубах.
Не пей за рулем.
Не пей за рулем.
Зарезервировано для пьяных водителей.
Это может стать следующим транспортным средством для тех, кто пьет за рулем.
Источник