Главное достижение нашей пропаганды — это то, что нашему народу внушили, что Путину нет альтернативы. Очень часто даже от людей интеллигентных, образованных и — в большинстве своём — относящихся к недопрезиденту очень скептически, можно услышать фразу:
«Если не Путин — то кто? Эти?«. За счёт этого мифа Путин получил огромный процент голосов и пришло время этот миф развенчать. Миф, впрочем, не нами придуманный.
Решительно все диктаторские (при этом имеющие видимость выборов) режимы живут на нём.
Давайте разберёмся и попробуем ответить на вопрос: «Если не Путин — то кто?». Только вначале его переформулируем — ведь половина успеха власти по вдалбливанию в наши головы этой ереси заключается как раз в том, что мы, задавая вопрос таким образом, ищем идеального кандидата, его не находим и… ретируемся.
А ведь правильней вопрос было бы поставить совсем иначе: «Кто может быть для страны лучшим президентом, чем Путин?».
И вот на этот вопрос ответить намного проще. Для начала определим, чего мы хотим добиться. Какие проблемы должен решить президент. Какими качествами он должен обладать.
И в наших реалиях на этот вопрос ответ очень простой и однозначный. Нам проще ответить на него, чем почти любой стране мира.
Для того, чтобы Россия жила хорошо (условно — лучше, чем США/Европа) необходимо и достаточно решить одну единственную проблему. Это проблема коррупции.
В отличии и от Штатов и от Европы и от, тем более, Азии, на которую мы так любим смотреть в последнее время, у нас гигантские природные ресурсы. И мало населения.
Нам для отличной жизни не нужна гениальная государственная машина. Не нужен какой-то супер-прозорливый лидер создающий супер-оптимальную систему, лучшую чем на западе. Не нужен «особый путь».
Ведь в Россию идёт совершенно гигантский поток капитала, мы, благодаря своим ресурсам, находимся в изначально выигрышном положении по сравнению со всем остальным миром (не считая пары стран типа Эмиратов).
Достаточно решить проблему коррупции (условно, снизить коррумпированность до <10% — тогда можно считать, что коррупция побеждена) и всё. Страна «в шоколаде».
Это действительно так просто. Да, при этом должна быть ещё боеспособная армия, чтобы это охранять, но опять же — при таких капиталах и при отсутствии тотального разворовывания это просто. Да, должна быть работающая система перераспределения доходов внутри государства, работающая внутренняя политика, правильная и эффективная, ориентирующаяся на интересы страны, внешняя политика. Но в условиях нашего доминирующего положения на рынке ресурсов всё это действительно просто.
Вообще управление Россией, в условиях огромных цен на сырьё (в т.ч. нефть) — задача не такая сложная, ведь у нас изначально гигантское конкурентное преимущество. Что сложно — так это победить ворьё, разрушающее нашу страну.
Приток капитала в страну огромный. Другое дело, что сейчас не намного меньше (а порой и больше) его отток, связанный с двумя факторами:
1. Бизнес (в том числе малый), боящийся коррумпированной власти, уводит активы за рубеж (в т.ч. банально покупают недвижимость на случай необходимости «свалить»)
2. Коррумпированная власть, боящаяся всего и вся, держит свои активы за рубежом (чтобы, опять же, иметь возможность в любой момент убежать)
Итого большая часть приходящего капитала уходит за рубеж из-за страха, вызванного коррупцией.
Наши СМИ работают по тому же принципу, что работали советские, да и СМИ любой другой тоталитарной страны: они вдалбливают нам, что есть куча внешних проблем и внешних врагов, с которыми так сложно справиться, которые так хотят уничтожить нашу родину и уничтожат, развалят её, если не давать им отпор. Который, конечно, может дать только Наш Великий Национальный Лидер. Тем самым отвлекая нас от банального факта:
коррумпированность — не только главная проблема России на сегодняшний момент, но ЕДИНСТВЕННОЕ, что мешает ей резко ворваться в число наиболее богатых и лучших для жизни стран мира.
Нам достаточно победить коррупцию и создать даже обычную, ничем не примечательную, работающую систему управления страной. Больше от нас (в отличии от Штатов, Германии, Японии, Китая, Сингапура и других) ничего не требуется. Все предпосылки для развития нам дала сама природа и история.
Поэтому для меня главная задача любого лидера на сегодняшний день — это борьба с коррупцией. Главная цель — уменьшить коррумпированность до менее, чем 10% (что вполне достижимо — в тех же Штатах при довольно коррумпированной верхушке коррупция на местах практически сведена к нулю).
И вопрос «Кто может быть для страны лучшим президентом, чем Путин» для меня переформулируется в «Кто может бороться с коррупцией эффективнее, чем Путин»?
И вот здесь нас ждёт тот самый неожиданный ответ на вопрос «Если не Путин — то кто?«:
Владимир Жириновский, Анатолий Митрофанов, Юрий Лужкой, Рамзан Кадыров, Владимир Ресин — вот ЕДИНСТВЕННЫЕ 5 людей из находящихся «на слуху» политиков, кто мог бы стать худшим президентом России, нежели Владимир Путин.
Только у этих пятерых шансов победить коррупцию меньше, чем у Путина. Ну, разве что, можем ещё добавить в список других известных коррупционеров Зурабова, Набиуллину и Касьянова.
Любой другой кандидат — от Зюганова до Прохорова, от Кудрина до Степашина, от Хлапонина и до Белых, от Рыжкова до, прости господи, Миронова — будет лучше Путина.
Потому, что Путин — один из тех немногих, у кого нет ни единого шанса победить коррупцию. Именно он — архитектор текущей системы власти, базирующейся на коррупции. Он и его клан настолько погряз в коррупционных схемах — и погряз гласно, что никакие его слова, никакие его действия направленные на борьбу с коррупцией (даже если он её поставит себе единственной целью) не возымеют успеха.
Их просто не воспримут серьёзно. Чиновники и силовики всех уровней просто спросят:
— Ну ты «накоррумпировал» — все это знают. Всё твоё окружение наворовало. Как же ты можешь нас заставлять не воровать?
— Ты же сам создал эту систему, а теперь предлагаешь её разрушить? Да ты, наверное, шутишь — чтобы быдло верило и выбирало тебя.
Даже Медведев — и тот был бы лучшим кандидатом.
Кстати, напомню всем тем, кто кричит сейчас, что альтернативы Путину нет, что он де такой харизматичный, что остальные де клоуны и президентами быть просто не могут («масштаб личности» не позволяет): 4 года назад вы все дружно голосовали за Медведа. И что, мир перевернулся? Россия вымерла?
Не должен президент обладать какой-то исключительной харизмой, не должен он уметь летать на самолётах и бросать через бедро. Президент России прежде всего должен иметь возможность бороться с коррупцией.
И лишь несколько людей — на всю огромную страну — имеют в этой борьбе меньше шансов, чем Путин. Поэтому мы не можем допустить, чтобы этот фиктивный лидер, при всех, возможно благих намерениях, вновь правил нашей страной.
P.S.
Сегодня, когда представлены обширные доказательства того, что выборы были сфальсифицированы, мы слышим старую песнь: «Царь хорош, бояре плохие». «Путин бы итак победил в первом туре», «Путин не виноват, виноваты чиновники на местах», «Путину оказали медвежью услугу». И действительно: кто может себе представить, что Сам будет спускать по официальной линии задачу «устроить карусели»?!
Это, конечно, нонсенс, хотя бы потому, что подобные директивы в случае, если произойдёт утечка, могут довольно быстро довести ВВП до цугундера, а то и похлеще. Так что, безусловно, слова о том, что Путин всем этим беспределом непосредственно командовал, сложно воспринимать всерьёз.
Но знаете, что воспринимать серьёзно ещё сложнее? Лепет путинят о том, что их кандидат за этим не стоит. Что он не знал, не хотел и вообще не виноватая он, они сами фальсифицировали.
Забудьте об этом: Путин знал. Путин хотел фальсификаций. Путин делал всё необходимое, чтобы выборы были сфальсифицированы в его пользу.
И сделал это он очень просто: через прямые и чёткие сигналы чиновникам всех уровней после позорных выборов 4-го декабря:
1. Руководители, в регионах которых ЕР набрала мало голосов, были отправлены на покой Медведевым.
2. Ни один человек, пойманный на махинациях в поддержку ЕР, не был наказан.
Вот и всё. Больше от него ничего не требовалось. Прямой сигнал был послан и звучал он предельно просто: «Фальсифицируйте, или будет хуже«. И любой, кто в этом сомневается, себя обманывает. Вы можете любить Путина, вы можете верить, что он отвечает вам взаимностью, но согласитесь, наказать за низкий процент и вместе с тем «простить» всех фальсификаторов — это прямой, осознанный и недвусмысленный шаг.
Источник