Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Я устал терпеть беспредел, творящийся в центре моего родного П-бурга!

Я устал терпеть беспредел, творящийся в центре моего родного П-бурга!

Уважаемые зрители моего завтрашнего и последующих спектаклей. Я прошу у вас прощения за то, что в ближайшее время на сцене все мои персонажи будут на одно, не очень благородное с виду, лицо с торчащими проволками и синим опухшим, покорябанным носом. Я устал терпеть абсолютно неподобающее поведение полиции родного города. Вчера со мной произошел несчастный случай.

Преступник уже на свободе!

Фотография преступника прилагается.

Вообще я горжусь тем, что живу в Петербурге, восхищаюсь этим городом и очень рад тому, что своей актерской профессией вношу свой вклад вразвитие искусств нашей культурной столицы, играя роли в двух театрах. И мне, всвою очередь, хотелось, чтобы люди других, не менее ответственных, профессий вэтом городе относились бы к своей работе столь же ответственно, что и я. Потомучто, многие из них обязаны спасать и защищать не только души, но и жизни. Речь пойдет, как вы уже поняли, о нашей дорогой и доблестной полиции.

Живу я в центре, на Сенной площади и именно там со мной произошел вчера этот неприятный инцидент, которым я с вами хочу поделиться.

Возвращался я домой после спектакля «Господа Г.» (ТеатрАнтерпризы им. А. Миронова) по улице Садовой около 23-00, повторяя про себяклассический монолог Лопахина из «Вишневого Сада» (готовился к премьере). Мысли мои были прерваны ударом в лицо непонятным острым металлическим предметом. Размахивал данным предметом на веревке полуголый неадекватный человекнеславянской внешности (скорее всего дагестанец). Поначалу я подумал, что этобыл обыкновенный удар, но потом понял, что кровь я так просто не остановлю. В то же самое время я увидел, как этот неадекватный неизвестный напрыгнул на какую-то проходящую парочку. Я побежал за ним. В это время из «ПИК»-а вышли охранники и помогли его задержать. Я трижды позвонил в полицию и, наконец,спустя 10 минут они приехали, несмотря на то, что до их пикета от силы метров50. Приезжать, судя по телефонному разговору, они не особо желали, потому что первоначально советовали мне прийти туда самому. Так вот, наконец, подъехалУАЗ-ик. Полицейские спросили, слегка нахальным и надменным тоном, буду ли я писать заявление. Я, стоя на Садовой площади с серьезной челюстно-лицевойтравмой и истекая кровью, естественно сказал им, что заявление подавать буду и поехал с ними во 2-е отделение полиции, где, кстати сказать, я бывал уже нераз, снимаясь в кино и в сериалах, как в роли милиционера, так и в ролипреступника. Единственное, что меня порадовало в тот момент, — так это ремонт вотделении, сделанный, видимо, на киношные деньги.Да! Не зря им платили аренду киностудии. Потому что этого неизвестного посадили в камеру гораздо более комфортную, чем в ту, в которой сидел я несколько лет назад, снимаясь в роли бандита. Неизвестныйпреступник там мирно уснул.

В это время меня направили в травму, где не оказалось нискоб, ни лески и только чудодейственными молитвами хирурга лицо моё было зашито допотопной проволкой. Ждать было нельзя, потому что я актер и мне надо играть, поэтому я согласился на такую экстренную операцию. Т.е в завтрашнем спектакле я обязательно порадую зрителя торчащей проволкой из лица в трех местах.

Вернувшись в отделение, я снова застал спящего в комфортных условиях преступника и вместо «заявления» меня попросили написать «объяснение»,потому что там уже пришла какая-то телефонограмма из травмы. Ни имени, нипроисхождения задержанного мне, естественно, не сказали. Так же явно не было иникакой наркологической экспертизы задержанного, хотя, совершенно точно, он был в состоянии сильного наркотического опьянения. Приняв у меня это самое «объяснительное»меня отправили домой, посоветовав мне быть в следующий раз осторожнее! На вопрос, что же делать дальше?! Мне порекомендовали прийти на следующий день после полудня и поговорить с участковым.

На следующий день (т.е. сегодня) я пришел в отделение в13-00 и никого, кроме нового дежурного-сменщика, там не обнаружил. Дозвонитьсядо участкового, которого мне назначили – я не смог. Судьба задержанного мнетакже неизвестна. Еще дежурный мне объяснил, что дозвониться до участкового я не могу, потому что у него, видимо, — выходной!

Непонятно, в первую очередь, следующее: Почему у участковогоРемизова Андрея Юрьевича (раб.тел.5702364) для обыкновенного гражданина – выходной, а для того, чтобывыпустить из под стражи преступника, нанесшего этому самому гражданину телесныеповреждения,- нормальный рабочий день. Во вторых, я теперь задаюсь вопросом, стоило ли мне тратитьсвое время, нервы, кровь для задержания этого преступника, чтобы его на следующий день отпустили. Может просто стоило сразу бежать в больницу, ненадеясь на какую-либо помощь закона, которую я, собственно, так и не получил.

Появляется очень большое сомнение в сегодняшней актуальностифразы Высоцкого «Вор должен сидеть в тюрьме» из фильма «Место встречи изменитьнельзя».

Напоследок хочется предупредить, чтобы все были осторожны,потому, что этот неадекватный преступник снова на свободе и может снова нанеститравмы обычным гражданам. Будьте, пожалуйста аккуратнее, — и не только в районе Садовой, но и во всех опасных районах нашего города, потому что наша полиция вочередной раз доказывает то, как она нас бережет.

Василий Щипицын

Источник

 

Архив Вестник К