«Схватил за одежду представителя власти и повалил его, а также кинул куском асфальта».
4,5 года лишения свободы.
Это при том, что он признал свою вину, дело рассматривали в особом порядке и на иждивении Лузянина есть несовершеннолетний ребенок.
Полностью виртуальное дело. Какие-то мифические, никем не виденные «пострадавшие» милиционеры, получившие ужасные травмы и очень страдавшие от боли.
Документально подтверждается «скол зубной эмали» у одного из ОМОНовцев. В деле есть справка, что Лузянин оплатил ему стоматологические услуги.
Как тут не вспомнить участника убийства 12 человек «единоросса» Цеповяза, приговоренного к штрафу в 150 тысяч рублей.
Или вот свежая новость про сотрудника ФСИН, который, пьяный за рулём, сбил четырёх подростков и получил сегодня два с половиной года условно.
Идейно близкие, им всё можно.
Прокурор требовал приговорить Лузянина к 6,5 годам, а адвокаты просили условного срока для своего подзащитного. Защита заявила о намерении обжаловать приговор. Дело Лузянина рассматривалось Замоскворецким судом в особом порядке, так как он признал свою вину. Лузянин полностью согласился с обвинительным заключением, в котором утверждался, что он участвовал в беспорядках на Болотной площади, поддавшись на призывы окружающих. Беспорядки, говорится в заключении, сопровождались поджогами и порчей имущества. Кроме того, Лузянин признался в применении насилия против власти: согласно заключению, он бил полицейских «руками, ногами по телу, срывал обмундирование, кидал камнями».
В обвинительном заключении, зачитанном прокурором, упоминаются остальные фигуранты «болотного дела». Судья имена тех, чьи дела выделены в отдельное производство, исключил из обвинения.
Лузянин стал первым осужденным по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая. Адвокаты остальных обвиняемых выступали против того, чтобы его дело выделяли в отдельное производство. По их мнению, обвинительный приговор Лузянину может в дальнейшем использоваться как доказательство того, что на Болотной площади действительно были массовые беспорядки.
6 мая согласованный с московскими властями «Марш миллионов» перерос в столкновения с полицией. Следственный комитет квалифицировал их как массовые беспорядки и возбудил уголовное дело по статьям 212 и 318 УК РФ (участие в массовых беспорядках и применение насилия в отношении представителя власти). По делу проходят 17 человек, большинство из них находятся под арестом. Помимо Лузянина, в отдельное производство выделено дело Михаила Косенко, так как он является инвалидом второй группы и страдает вялотекущей шизофренией.