Схватили арматуру и разгромили Управление Росреестра. У людей не выдерживают нервы и они идут на крайние меры. Мужчина отомстил чиновникам из гос.службы на Петра Подзолкова за недельное простаивание в очередях ради сделки с недвижимостью. Это он заявил сам. А ведь история с огромными очередями в многофункциональных центрах длится с мая. И уже не раз назывались и причины, и сроки, когда всё заработает. Не заработало.
Атака на управление Росреестра на Подзолкова длится около 5 минут. Мужчина с арматурой признаётся — делает это на камеру и не просто так. Уверяет: гос.служащие сами виноваты. Его супруга неделю не может добиться оформления документов на землю. На днях получила от чиновников письмо с советом обратиться к одному из специалистов.
Тимур и Марина Смирновы: — Люди занимают очередь с двух ночи, с четырех ночи… Стоят тут до посинения. Вот у меня документ, по которому я должна дозвониться до специалиста Антоновой весь день сегодня был посвящён тому, чтобы дозвониться.
Трубку никто так и не взял, уверяют супруги. Стояние в очереди тоже оказалось тщетным и нервы не выдержали.
Изначально в управлении Росреестра ситуацию комментировать согласились, и в телефонном режиме с наши продюсером заранее объяснили причину — это люди сами виноваты. Якобы идут только в одно управление Росреестра, напрочь забыв о МФЦ, которые есть по всему городу. Якобы там отделения практически пустуют. Но что самое интересное — после управление Росреестра ситуацию комментировать отказалось напрочь.
Наталья Мамаева, клиент отделения Росреестра на Подзолкова, 3:
— У меня 13 человек передо мной, а где талончики выдают, там на некоторые операции даже нет еще очереди — все занято. Попросила, чтобы мне сюда уже еду привезли знакомые.
Это уже центр на Железнодорожников здесь тоже видим — народ есть. — Долго сидите в очереди? — Полтора часа. Прошло два человека всего. Бардак полнейший!
Бардак в МФЦ и отделениях Росреестра с мая. Новости Прима не раз рассказывали, как красноярцы штурмовали офисы. Специалисты тогда пеняли на людей — якобы резко увеличилось количество обращений. Плюс, говорили о сбоях в новой компьютерной программе. Её установили, когда Россреестр передал часть полномочий многофункциональным центрам. О ситуации узнал и глава государства, когда до него дозвонились жители Владивостока.
Чиновники разных рангов не раз обещали решить проблему. Но результатов нет. Как и терпения у людей. Оно кончилось.