Секс-заказы интернет-покупателей теперь могут прочесть во всем мире!
Не успела утихнуть шумиха вокруг скандала с публикацией текстов СМС-сообщениий «Мегафона», как в сеть попали данные покупателей интернет-магазина «Sexyz.ru», специализирующегося на товарах секс-индустрии.
Как и в прошлый раз, информацию о любителях специфических товаров подгрузили в свои базы данных крупнейшие поисковики — «Яндекс» и Google.
На этот раз информация еще больше шокирует своей откровенностью. Фамилия, адрес, электронная почта, секс-товары из перечня заказов – все попало на всеобщее обозрение.
Например, Елена из Оренбургской области выбрала для себя следующие лоты: черная микро-юбочка с низкой посадкой, карнавальный костюм «Ночная смена», костюм «Медсестричка».
Виталий из ХМАО, который предпочел: мужские С-стринги «Классика», маскарадные костюмы «Острые специи» и «Прилежная горничная», мужское монокини черного цвета.
— Это не вина поисковиков, — прокомментировали итуацию в компании “Яндекс”. — Мы рекомендуем администраторам сайтов внимательно изучать информацию о файле robots.txt. При правильном пользовании этим инструментом рассекречивания происходить не будет.
Остается дождаться будут ли подавать в суд на неумелых администраторов покупатели фаллоимитаторов и нарядов медсестер, чьи сексуальные предпочтения стали известны всему миру.
Моя ставка, это просто искусный ход пиарщиков интернет-магазина. Недаром так подробно и красочно расписано, кто что купил. Отличный ход, свежий. Уверен, что имена «якобы клиентов магазина» вымышлены. Это — фейки.
Кстати, шалунишка, нет ли в списке тебя? Яндекс — смотри!