Вестник продолжает публикации рассуждений в сети. На этот раз давайте поговорим о торговых марках и их продукции или о бизнесе по-русски.
======================
Поговорим о таком ужасном явлении, как провинциальные производители продуктов. Причём «провинциальные» — это не территориальный признак, а симптом ущербного бизнес-мышления. Как только продукт благодаря своему качеству получает популярность у потребителя, тут же превращается в фасованный денатурат. Чем ещё объяснить такое явление?
Сколько раз я «подсаживалась» на вкусные сушки-профитрольки, пельмени-наггетсы, кукурузы-горошки — и сколько раз, в очередной раз купив любимую продукцию, выбрасывала её в мусор! Я хочу, просто мечтаю быть патриотом торговой марки. Но нет — кому-то важнее на возросшей прибыли сделать ещё больше, и они удешевляют производство.
У нас даже такой спорт есть — ловля неизвестных марок. Те же пельмени. Видишь неизвестное название — смело бери. Дешевле и качественней, чем популярные аналоги. Продукту ещё надо завоевать рынок. Наслаждаемся ровно до тех пор, пока цель не будет достигнута. Завоевал рынок, молодец! Смело можно теперь его терять.
Люди, ну неужели не очевидно, что если ваши, к примеру, пирожковые с чёрствыми и невкусными от рождения пирожками кормят только студентов в безвыходных ситуациях, а в киоски с действительно вкусной выпечкой очередь стоит, то на своём дешёвом производстве вы ежедневно теряете в десятки раз больше прибыли, чем сэкономили? Когда до вас дойдёт, что люди не упаковку покупают, а вкусный сыр или йогурт, и если им подсунуть вместо этого вкусного то, что вам дешевле обошлось, то протянуть руку чуть левее и взять соседа с незнакомым названием покупателю не стоит ровно никаких усилий?