Понятно что Путина охраняют одни из лучших профессионалов на всей планете.
В связи с этим возникает вопрос, а как тогда Путин выходит, что называется, «в народ», когда он стоит среди толп обыкновенных «случайных людей», которые если что могут и шилом пырнуть, ну а мало ли найдется тех, кому уже нечего терять?
Или хотя бы просто психически больных людей, которые даже не задумаются о последствии своих действий — как мы без Путина то будем дальше жить…
А всё объясняется просто. Недавно появились очень палевные фотографии массовки Путина. Смотрим 🙂
До конца неизвестно кто эти люди, сотрудники ФСО, или просто статисты, которых отбирали по принципу «чтобы обладал средней рожей по стране», но на первой фотке они с Путиным в церкви, а на второй уже косплеят каких-то рыбаков.
А здесь они уже гоняют чаи с главой государства. Вы знаете кто эти люди? Я нет.
Явно не какие-то госслужащие, иначе их бы давно идентифицировали.
Забавно это наверное, всё-таки, мебелью у президента работать. Как считаете? 🙂
* * *
Наверняка и вы уже видели эти фотографии активно «бороздящие» интернет. Как логично заметили авторы циферок проставленных на совершенно разных фотографиях — люди на этих мероприятиях похоже одинаковые. А что это значит? Некоторые пишут: «Или фотошоп, или совсем гэбисты обленились. Надо лучше работать, тщательнее маскировать своих.«
А другие все же утверждают, что это сопровождают Президента специально подготовленные телохранители или агенты ФСБ. Ну в общем то логично. Наверняка у Президентов любых стран полно телохранителей, почему бы и нет. Ведь говорят, что на Путина было уже 13 покушений.
Мало того, я вам покажу еще одну фотку и даже видео, где опять совершенно в другой обстановке есть все те же самые люди:
Вообще в сознании обывателя президентская охрана ассоциируется с крепкими мужчинами, всегда сопровождающими первое лицо в его поездках. Ну и еще, с набившими оскомину кортежами, из- за которых перекрывается город и автовладельцы вынуждены стоять в пробках или ехать в объезд. На самом же деле это лишь верхушка айсберга, большая часть которого скрыта от взгляда непосвященного. Для того, чтобы уровень безопасности первого лица приближался к стопроцентной отметке необходимо сделать очень много. Служба безопасности президента это большой, хорошо отлаженный механизм, который работает не по одному, а сразу по всем направлениям возможной угрозы. Как же он действует на практике? Итак, допустим, что готовится визит президента, в какой- либо регион (государство).
Естественно, служба безопасности должна быть заблаговременно поставлена в известность, и приступить к работе задолго до намеченного мероприятия. Первыми свою работу делают аналитики. В их задачу входит сбор, накопление, систематизация и обработка информации о том регионе, куда планируется визит. Отслеживается все — политическая, экономическая ситуации, уровень криминала и коррупции, развитие агрессивно настроенных религиозных течений и появление террористических групп. Ну и, конечно же, экологическая ситуация. Ведь угроза президенту не обязательно может исходить от людей, согласитесь, что гибель от природной катастрофы не менее трагична, чем смерть от рук киллера или террориста.
Отдельное внимание уделяется особенностям региона. Например, если говорить о Молдове, то это может быть наличие у граждан огнестрельного оружия, активные выступления оппозиции и даже повышенная сейсмичность. Каждый из этих факторов требует разработки отдельных мер для нейтрализации возможных угроз.
После анализа полученной информации составляются модели возможных угроз и вырабатываются планы их нейтрализации. В результате конечный продукт передается на исполнение другим подразделениям, которые от теории перейдут к практике. Затем обычно за месяц-полтора к месту предполагаемого визита вылетает «развед-группа». Ее сотрудникам предстоит изучить обстановку на месте. Параллельно с изучением налаживаются контакты на местах. Обговариваются вопросы взаимодействия с местными коллегами, составляются планы дальнейших действий. Как правило, на голову местных ложится «черновая работа» — профилактические осмотры, выявление потенциально опасных лиц, работа с криминальными элементами и др.
Естественно, что разведчики не ограничиваются только переговорами, они также осуществляют оперативную работу по сбору информации. Отдельное внимание уделяется местам, которые высокий гость будет посещать в ходе визита. Это специальная резиденция или гостиница, где он будет жить, места, где он будет принимать пищу, встречаться с политиками других государств и осматривать местные достопримечательности. Причем проверять приходится абсолютно все. «Случайный вред» — это вполне реальная опасность. Обвалившийся балкон, сломавшаяся лестница, электрическое замыкание, это лишь небольшой перечень возможных опасностей. Поэтому сотрудникам охраны приходится работать в тесном контакте с техниками, строителями, пожарными и другим персоналом. После того, как необходимая работа будет проделана, все вопросы «утрясены» и согласованы наступает время работы других сотрудников — группе личной охраны. Прикрепленные (телохранители) президента, которые периодически попадают в кадр журналистов, составляют так называемый ближний круг.
Если Вы внимательно будете следить за кадрами новостевых репортажей, то скоро заметите этих спокойных, неприметных парней определенного облика. Их легко можно отличить по глазам, их взгляд постоянно осматривает определенный сектор в поисках угрозы. Кстати, именно поэтому популярный элемент телохранителя — черные очки, это не признак крутизны, как думают некоторые. Очки имеют практическое значение — за ними не видно, куда в настоящий момент смотрит их обладатель. Еще один заметный элемент телохранителя — это портфель. С первого взгляда это обычный портфель, в котором принято носить документы. На самом- же деле этот безобидный предмет не что иное, как бронещит, который приводится в готовность одним ловким движением. Пользуясь таким щитом можно прикрыть охраняемое лицо и увести его, защищая от огня нападающих.
Но главная задача ближнего круга мало выглядит совсем не так как ее представляет обыватель. Это не романтическое единоборство или огнестрельная дуэль с нападающим — нет, как раз наоборот, единственная задача прикрепленного — прикрыть собой охраняемый объект и принять на себя предназначенную ему пулю или осколок. Именно так, ибо, как гласит инструкция, прикрепленный обязан сохранить жизнь охраняемого лица хотя бы и ценой собственной жизни. Помимо ближнего, существует еще и средний круг. Сотрудники, составляющие этот рубеж, скрыты в толпе. Они не должны ничем выделяться и по необходимости могут выглядеть так, что никому даже в голову не придет заподозрить в них «охранника». Работая в тесной толпе, они незаметно ощупывают подозрительных лиц. Именно им предстоит на первом этапе обнаружить в кармане или за пазухой потенциального террориста оружие. Ну, а дальше, в зависимости от обстановки, блокировать его, не дав закончить свои замыслы.
Есть еще и дальний круг, в задачу которого входит не допустить прохода злоумышленника в средний или, тем более, ближний круг. В дальний круг входят и снайперы, о которых стало модно говорить в последнее время. Снайперы, занимая господствующие высоты, должны не допустить появление в «охраняемой зоне» других стрелков. А при необходимости открыть огонь на поражение по тем, кого необходимо нейтрализовать для предотвращения покушения.
Отдельное внимание стоит уделить президентским водителям. Водить бронированный многотонный автомобиль президентского кортежа, который часто двигается на высокой скорости, дано не каждому. Поэтому высших лиц государства обслуживает специальное подразделение ГОН (гараж особого назначения). Для того, чтобы стать сотрудником ГОНа необходимо иметь водительский стаж не менее 10 лет. Водителей обучают специальному вождению, учат ювелирно водить автомобиль на большой скорости, выполнять на дороге «фигуры высшего пилотажа» и уходить от преследования. Мне приходилось видеть документальные кадры, запечатлевшие тренировку сотрудников ГОНа. Я был поражен — они ездили по сплошному льду, как по чистому асфальту. И умудрялись развернуть огромный правительственный ЗИЛ на 180 градусов, практически на месте! Но и это еще не все. Сотрудник ГОНа не просто водитель — он обязан заботиться о безопасности своего высокопоставленного пассажира. Поэтому он не просто следит за дорогой, а постоянно «ищет» опасность, анализирует обстановку, чтобы предотвратить покушение. Всем известно, что во время передвижения президентских кортежей трассы перекрываются. Поэтому при появлении на маршруте посторонних автомобилей — водитель машины сопровождения идет на столкновение. Наверняка многие помнят нашумевший случай со службой безопасности Владимира Путина. Неожиданно появившаяся «девятка» была протаранена «Мерседесом» сопровождения. К счастью, никто серьезно не пострадал.
И это еще не все. В службе безопасности есть свои «технари», которые контролируют эфир, защищая его от прослушивания. Они же используют массу современных технических достижений, например, так называемые «jammers» (специальные устройства, которые «глушат» частоты, по которым передается сигнал радиодетонаторам ). Есть те, кто контролируют экологическую обстановку, проверяя наличие вредных излучений, чистоту воздуха, качество пищи и многое другое. Этот список можно продолжать еще долго. Но не обо всем можно рассказывать, да и деятельность отдельных подразделений вовсе не так интересна, как кажется. Для них это повседневная работа, работа, у которой самая важная цель — безопасность руководителя государства. И они выполняют ее молча, не требуя наград и признания. (Брединский Анатолий, пруф)
А теперь про фото:
Вот собственно это фото и люди. Узнали? А СМИ вообще то и не скрывают, что :
«…глава государства встретил Рождество в Великом Новгороде, в одном из самых древних русских монастырей и пообщался с теми самыми рыбаками, с которыми встречался еще осенью прошлого года.»
Вот собственно и видео:
Хотя некоторые глазастые еще утверждают, что некоторые рыбаки «совсем не рыбаки»:
А у некоторых на руках почему то «Ролекс»:
… но это уже тема других разоблачений.
Источник